*Уголок Автора*
- Каюсь! Простите, что настолько сильно задержала книгу. У меня были крупные проблемы, а сейчас наконец всё разрешилось! Завтра, я наверное весь день посвящу книге!
*Конец Уголка Автора*
- Лови! Лови эту мразь!!! - противно заверещал толстый словно бочка и красный от гнева мужик. Он отпустил с поводка своего пса и указал жирным пальцем на маленького, серого и тощего щенка, что стащил у толстяка кусок колбасы, которого щенку хватило бы на месяц. И этого жирдяя мало волновал тот факт, что малыш за год такого не съедал. За серым малышом не спеша гнался крупный коричневый Цербер какой-то необычной породы, так как вместо трёх голов было три хвоста, а это значит, что бедолагу ждала не настолько мучительная смерть.
Свернув за переулок малыш поскользнулся и грохнулся распластавшись животом по земле. Цербер, что всё это время не отставая за ним бежал остановился и взяв за шкирку помог подняться на тощие, трясущиеся и маленькие лапки.
- Не волнуйся, убивать я тебя не буду. Мне просто тебя жалко, - по своему, по-собачьему прошептал здоровяк и приветливо оскалился. Малыш поджал хвостик и прижал к голове уши, а ещё его сильно трясло. Взрослый пёс улегся на землю рядом с щенком, при этом издав характерный "бух" и облачко пыли. Щенок чихнул и колбаса, что была в его пасть упала на землю.
- Можешь не боятся. Этот человек лишь ради приличия верещит по поводу таких краж и спускает меня для расправы, но думаешь когда я приношу ему украденное он его ест? Нет, конечно выбрасывает на помойку, - добродушно объясняет трёххвостый Цербер. - Моё имя Рооуд, а тебя как звать?
- Никак, нет у меня имени... - едва слышно отзывается щенок и внимательно смотря на Рооуда откусывает маленький кусочек своей добычи, но не жуёт. Он ждёт как на это отреагирует старший, как бы проверяя "А не соврал ли?", но пёс лишь прикрыл свои жёлтые глазища и казалось бы, о чём-то задумался.
- А давай тебя будут звать Боль? - спустя некоторое время спрашивает Рооуд. Хвосты метаются по земле, уши подняты, а сам он весь светится дружелюбием.
- А так можно? Ну, принимать имя, что дала тебя ни мать и ни хозяин? Это же нарушение Собачьего Закона... - осторожно спрашивает голубоглазый щенок и откусывает ещё один кусочек, но на этот раз больше в размере.
- А мы никому не скажем! - убедил его пёс. Он вдруг встал с земля и почесал увесистой лапой за торчащим вверх ухом. На это щенок кивнул.
"Теперь у меня даже имя есть. Да какое имя! Боль. Ни один бродячий Цербер не заслужил такого имени... а я? Это ведь не спроста?" - пронеслось в мыслях малыша.
- А теперь, что бы у моего хозяина не возникло подозрений в твоей смерти, я должен оставить тебя рану, потерпи немножко? - Рооуд встал, подошёл к Боли и резко вцепился зубами в бок. Щенок громко, протяжно, жалобно и до невороятности грустно заскулил. Никогда! Никогда он не испытывал такой адской боли! Ток прошёлся по телу, стальной запах крови ударил в ноздри, тёплая жидкость потекла по боку и стала капать на пол. Боль рвался, рычал, скулил, кричал и даже выл, но большой пёс не отпускал его до тех пор, пока его пасть полностью не была залита тёмной кровью щенка.
- Прости за это. Но этот шрам лучше чем смерть, - Рооуд активно зализывал рану жёсткими движениями языка. Боль согласно кивнул и прошептал едва слышное "Спасибо"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачье Сердце: Закон Свободы
FanfictionЦербер - это собака с тремя головами, и эта история пойдёт о одном цербере. Аннтирпус - это магический город в котором живут магические твари. В основном все магические существа животные. Так же в этом городе живут люди, они всегда старались выгнать...