Я просыпаюсь от того,что солнце светит прямо мне в лицо.На часах всего 6 00.Я встала с кровати и еле перебирая ногами пошла в душ.
Расскажу немного про себя.Я Мэрсэдэс(ударение на вторую э) Кент,но все зовут меня Марси.Мне 13 и для моего возраста у меня довольно хорошая фигура.У меня ярко рыжие волосы и многие даже думают что я крашу их.Я очень люблю голубой,ведь это цвет моих глаз.Я живу в Лондоне.И да, кстати, совсем забыла сказать ,что моя семья очень богата,но я не очень то и люблю об этом говорить.Мой папа через чур за меня переживает и хочет что бы я училась на дому.
Когда ты почти не выходишь за пределы участка ,то очень сложно завести друзей.Нет,я совсем не говорю,что мне не скем общаться.У меня есть очень много знакомых детей папиных клиентов и партнеров по бизнессу. У меня есть одна лучшая подруга Лилиан.Она моя соседка и наши родители дружат.Мы знакомы с детства но подружились хорошо когда мне было 7.Я была мала ,но до сих пор помню этот день!
Я играла в песочнице а моя няня сидела на лавочке и говорила с кем то.Тогда еще мой папа не был так богат и я часто гуляла во дворе с няней.Я строила замок как вдруг услышала сзади смех.Я обернулась и увидела трех мальчишек.У них в руках были шарики с краской.
-Привет малявка!-сказал самый высокий из них
-Хочешь покупаться?-с ухмылкой спросил второй и бросил в меня шарик с краской.
Я резко отскочила и шарик разбился на песке.Быстро встав с песочницы я побежала за дом.Вдруг я увидела тупик.
-Ну что!?Попалась???-Сказал блондин
Я напугалась и закрыла глаза.Я услышала ,как шарики разбиваются и не поняла почему еще не измазана краской.Я приоткрыла глаза и увидела девочку примерно моего возраста.Она встала передо мной и закрыла меня от мальчишек.У нее были каштановые волосы.
Когда у ребят кончилась краска они убежали.
-Спасибо...-Промямлила я
-Без проблем!!!-сказала девчонка и улыбнулась
-Но зачем?-она стояла передо мной вся в краске
-Это не важно.
-Я Марси-представилась я
-А я Лили
-Рада познакомится -я хотела обнять ее но не могла,ведь мне не очень хотелось измазаться в краске.Весь оставшийся день мы рассказывали друг другу истории и шутки,смеялись и веселились.
Иии...О боже!!!Я так замечталась ,что совсем забыло про нашу с Лили встречу!Мы же вчера договорились встретится на главной площади.
Быстро одев джинсы и черную майку я побежала к месту встречи.Поскольку я жила не далеко,то добежала очень быстро.Около фонтана я увидела Лили.
-Где ты была???Я жду уже пол часа?Марсиииии!-она была немного сердита.
-Ну простиииии!Я просто...ну...замечталась.-я сделала милые глазки.
-Ну как?Помечтала?
-Ты же не можешь на меня злится!?-после моих слов она непроизвольно улыбнулась.
-Но я еще немного обижена!-она засмеялась и обняла меня.
В обнимку мы пошли гулять по площади.Когда мы проходили у фонтана Лили толкнула меня и я упала прямо в воду.
-Все!!!Теперь мы квиты!-Она начала дико смеяться.
-Ну уж нееет!-прокричала я и потащила Лили за ногу.Она тоже упала в фонтан!Почти все люди на площади смотрели на нас.Мокрые с ног до головы мы вылезли из фонтана и стали смеяться.В мокрой одежде мы пошли домой и всю дорогу Лилиан "обижалась" на меня...
Когда мы пришли домой ,я предложила Лили остаться у меня на ночь.Мама это не одобрила,но папа как всегда вступился за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new live
RandomЭта книга о девочке подростке-Марси.О том какие трудности ей предстоит преодолеть,и чего она сможет достич!