Как же я справлюсь без моей Лили?Я проплакала всю ночь и уснула только под утро. с мыслью ,что скоро все будет по другому...без Лили.
Я проснулась от прекосновения чьих то рук.Это был Джонни.Солнечный свет бился ко мне в окно.
-Доброе утро, Марси!-Не очень то оно и доброе
-Что ты тут делаешь?-сонным голосом спросила я
-Хотел поддержать тебя.Тебе сейчас не легко.-Да что он об этом вообще знает???У него в жизни все и всегда просто.
-Мне ненужна поддержка!А сейчас покинь пожалуйста мою комнату!-Джонни встал с моей кровати и вышел за дверь.Я не знаю почему была так груба с Джоном.Он ведь хотел помочь.
Блин!Сегодня понедельник.У меня совсем нет настроения учиться.Я посмотрела на часы.Уже 6 30 утра.Через пол часа у меня с Милли(это моя гувернантка)начинаются занятия.В спешке я пошла в душ.Когда я посмотрела в зеркало,я увидела девушку с вороньим гнездом на голове,красными глазами и сине-фиолетовыми синяками под ними.Не верю ,что это я!Быстро приняв душ я высушила волосы и содрала их в пучок.
Не успела я выйти из ванны ,как услышала звонок в дверь.Что?Опять Джон!?Я открыла дверь .На пороге стояла Лили!
-Привет Марси!-Она подбежала и обняла меня
-Привет!Ты уже вернулась?!-я прижалась к ней еще сильнее.Слеза сама скатилась по щеке.
-Да Марсик.Утром.Ты выглядишь ужасно!Что случилось???-Я видела в ее глазах волнение
-Все хорошо!
-Я знаю тебя давно.Ты не умеешь врать!-улыбнулась Лили.-Стоп...Марси!Ты плачешь!?
Когда она сказала это я заплакала еще сильнее.Как я смогу жить без ее слов,шуток.упреков и замечаний.Без нее...
-Что случилось?Расскажи мне.Успокойся,я рядом.-Она подошла ко мне и я положила голову к ней на плечо.
Когда я пришла в себя,Лили уговорила меня сесть на диван и все рассказать.Пока она слушала мой рассказ ее глаза медленно наполнялись слезами.
-Это же всего три месяца!Мы справимся!-сквозь слезы прошептала она
-Постараемся справиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My new live
De TodoЭта книга о девочке подростке-Марси.О том какие трудности ей предстоит преодолеть,и чего она сможет достич!