#15

4.2K 397 14
                                    

Джесс проснулась в шесть утра. "Вулканы" вопросительно лежали рядом. Джесс решила игнорировать "Вулканы", по крайней мере сегодня. В перекидном блокноте Джесс отметила список покупок. Джесс не любила перекидные блокноты, но ей приходилось ими пользоваться.

- Доброе утро, Джесс. - Вики поздоровалась с Джесс.

Джесс не ответила. Джесс никогда не отвечает на приветствия.

Вики работала в продуктовом магазине.
Вики любила составлять графики.
В школе Вики считали странной, из-за того что она тайком читала стенгазету.
Сегодняшний график Вики был самым лучшим. Большая красная стрелка стремилась вверх. Вики нравилось, когда стрелка стремилась вверх. Но, только красная. Зелёная стрелка её удручала.

Он: Привет

Он: Опять

Он: Не знаю, насколько это странно

Джесс читала сообщения Джима. Хотя решила не читать. Но все равно читала.

Он: Мы тут в продуктовом

Он: И я тебя вижу.

Джесс осмотрелась. Джим стоял через ряд. Джим смотрел на неё, держа в руках телефон.

Он: Не бойся, я не подойду

Он: Просто хотел сказать

Он: Ты прекрасна сегодня

Он: :smile:

Джим улыбнулся. Джесс не улыбнулась в ответ. Она очень хотела улыбнулся. Но не улыбнулась. Это был драматический жест.

Роджер подошёл к Джиму. В его корзинке лежала замороженная лазанья, накрытая газетой. Роджер чувствовал себя нарушителем.

- Идём, Джимбо? - Роджер похлопал Джима по плечу.
- Да, минуту. - Джим потерял Джесс из виду.

Джесс затерялась в магазине. Джесс пряталась за стеллажом с полуфабрикатами. Джесс делала вид, что выбирает лазанью, хотя она не любила лазанью. Джесс чувствовала себя воровкой.

- Вот эту не берите, эта суховата. - Роджер испугал Джесс.

Джесс не ответила. Джесс не интересовали рекомендации. Джесс не любила лазанью.

- Самая лучшая - вот эта. - Роджер с упоением протянул Джесс упаковку лазаньи со своей корзинки.

Роджер любил быть экспертом.

Он: Просто возьми

Он: А то он не отвяжется.

Джим стоял за Роджером. Джим был рад снова видеть Джесс.

Джесс улыбнулась, забирая у Роджера лазанью. Джесс было неловко перед Джимом.

- До свиданья. - Роджер улыбнулся, проходя мимо Джесс.
- Пока, Джесс - Джим прошептал, следуя за папой.

Джесс решила купить лазанью. Можете считать это драматическим жестом.

Everybody Knows Jess / Все знают ДжессМесто, где живут истории. Откройте их для себя