#18

6.8K 691 155
                                    

Следующим утром Джесс по-привычке шла читать стенгазету. Возле стенгазеты сегодня было очень людно. Кажется, все читали стенгазету. Вообще все.

На привычной доске стенгазеты висело множество листков. Тетрадных, отрывных, в клеточку, в линеечку. И на каждом было чьё то имя. Не только учеников школы. Кажется, весь город читал стенгазету сегодня.

ВСЕ ЗНАЮТ КЛАЙДА
"Иногда, я чувствую себя ненужным. Иногда - использованным. Но чаще - одиноким. Тоскую по Маме, тоскую по дружбе с Джимом..."

ВСЕ ЗНАЮТ ЛИЗ
"Иногда, я чувствую себя неправильной. Иногда я не хочу смотреть на себя. Иногда мне стыдно за свои поступки. Я пыталась стучать кулаком себе в сердце, чтобы изменить его ритм. Чтобы остановить его, или заставить его биться. Когда я дома, я плачу оттого что не могу побороть себя..."

ВСЕ ЗНАЮТ АЛЕКСА
"Иногда, я чувствую себя ненужным. Иногда я чувствую себя брошенным. Но, чаще всего я чувствую себя бесполезным. Как старый комод в спальне, который отвратительно выглядит, но вы не выбрасываете его, потому как это слишком сложно. И продолжаете ляпать скрипучими дверками, в сердцах ненавидя этот хлам. Иногда я чувствую себя мусором..."

ВСЕ ЗНАЮТ ЧЕТА
"Мои знакомые считают меня глупым. Иногда, я чувствую себя глупым. У меня была собака-поводырь раньше. Но я боялся признать свою неполноценность перед остальными, и отдал её в приют. У меня совсем нет друзей. А те, с кем я знаком, считают меня глупым, хотя я даже не видел их лиц. Я просто бреду с потоком, стараясь не выделятся под маской. Иногда, я очень скучаю по своему единственному другу, которого я предал..."

Листки заполняли всю доску стенгазеты. Некоторые вешали листки на стену скотчем, чтобы не заслонять чужие.
Те, что ниже ростом - вешали внизу, те, что по выше - сверху.

ВСЕ ЗНАЮТ РОДЖЕРА
"Иногда, я чувствую себя хладнокровным. Иногда, я чувствую себя изменником. Но чаще всего - я жалею. Я жалею, что не могу наблюдать, как растёт мой сын, сопереживать ему, помогать ему. Жалею, что не могу быть рядом с Марж в трудную минуту. Жалею, что не могу привыкнуть к её стряпне, и мне приходится лгать ей. Жалею, что когда уезжаю, я оставляю после себя лишь бесполезные воспоминания, а если вернусь, должен буду им соответствовать. Иногда, я просто хочу быть рядом с Вами..."

ВСЕ ЗНАЮТ МАРЖ
"Иногда, я чувствую себя обязанной. Иногда, я чувствую себя подавленной. Но, чаще всего, я чувствую себя бессильной. Бессильной в попытках на что-то повлиять. Бессильной в попытках пробиться сквозь броню. Бессильной в попытках уберечь то, единственное, что мне дорого..."

ВСЕ ЗНАЮТ ПЬЕРА
"Иногда, я чувствую себя тюфяком. Но, чаще - эгоистом. Кажется, я слишком отчаялся, в попытках стать для Клайда всем. Настолько, что стал никем. Когда я прихожу с работы, я чувствую себя обреченным, без малейшего желания продолжать стремиться к жизни..."

Никто не заметил Джесс. Джесс читала записки и слёзы накатывали на глаза. Она заметила самый маленький листок из всех, висящий по самому центру.

ВСЕ ЗНАЮТ ДЖИМА.
"Иногда, я чувствую себя эгоистом, от того что совершенно не знаю людей, что не знают меня.
Я люблю тебя, Джесс"

Мобильный Джесс завибрировал.

Он: Можно подойти к тебе?

Джесс окинула взглядом людный холл школы. Джим стоял у входа, держа в руках мобильный телефон.

Она: Не верю, что ты это сделал.

Она посмотрела на Джима.

Он: Я ничего не делал.

Джим улыбался ей.

Он: Я просто решил.

Он: Что все мы плохо знаем друг друга.

Он: И оказалось

Он: Что все мы "дырявые"

Джим заблокировал телефон и подошёл к Джесс.

- Привет, Джесс. Я Джим. - Джим улыбался стоя перед ней.

Джесс промолчала. Джесс никогда не отвечала на приветствия.

- Я хочу быть рядом с тобой. И хочу, чтобы ты не стеснялась быть со мной. - Джим загдядывал Джесс прямо в глаза.

Джесс чувствовала себя нужной.

- Я хочу привязаться к тебе. Хотя я и так привязан к тебе. - Джим взял Джесс за руку. - Ты необыкновенная, Джесс.

Джесс разблокировала телефон одной рукой.

Она: Я не могу говорить

Она: Но, если бы могла.

Она: Я бы сказала

Она: Что ты необыкновенный, Джим.

Они оторвали взгляд от телефонов, смотря друг другу в глаза.

"Спасибо" - беззвучно, губами, проговорила Джесс.

Теперь, все знают Джесс.

Крашеную блондинку, что работает в библиотеке.

Одинокую Джесс, что засиживается допозна каждый день.

Странную Джесс, что читает стенгазету с утра.

🎉 Вы закончили чтение Everybody Knows Jess / Все знают Джесс 🎉
Everybody Knows Jess / Все знают ДжессМесто, где живут истории. Откройте их для себя