Заметив направляющегося к ним Брента, решившего прийти ей на выручку, она вспомнила, что Митч обычно избегал общения с прессой.
- Знаете, что я думаю?
- Я всегда боялся услышать ваши подлинные мысли, Ройс.
- Я думаю, что вы что-то скрываете. - Она оставила оставить его и шагнула к Бренту.- Чем ты там занималась с Дюраном? - спросил Брент, заключая её в объятия. Оркестр снова заиграл вальс.
Она рассказала ему об изменении в плане передачи. Он ободряюще улыбнулся, и она в который раз напомнила себе, до чего он красив. И при том не кичится своей красотой! Просто быть с ним рядом уже составляло для неё счастье. При своём богатстве и невероятной внешней привлекательности Брент был восхитительно прост и нежен. У него было много качеств, восхищавших её в отце.
Если бы её приняли его родители, всё вообще было бы прекрасно — не считая Митча, конечно. Как же ей провести блестящее интервью, повергнуть соперниц и завоевать место ведущей, если она так люто ненавидит Митча, что едва может заставить себя говорить с ним учтивым тоном?
- Будь поосторожнее с Митчем, - предупредил Брент. - Он сделает всё возможное, чтобы со мной расквитаться.
- За что? - Она полагала, что Фаренхолты недолюбливают Митча за его нестандартное поведение в зале суда, полностью противоречащее уравновешенной манере, принятой в фирме, возглавляемой Уордом Фаренхолтом.
Митч удачно провёл защиту Зу-Зу Малуф, обвинявшейся в убийстве мужа ради получения страховки. Он убедил присяжных оправдать её, прибегнув к «защите Халкойна»: объявил свою клиентку страдающей паранойей из-за длительного использования снотворного; она якобы не отдавала себе отчёта, что нож, который она воткнула мужу в сердце, его убьёт!
- Дюран заводится с пол-оборота. Может разбушеваться без всякой видимой причины. - Брент покосился на своего отца, танцевавшего неподалёку с Каролайн; определённо эта семья считала своим долгом не давать скучать прежней девушке Брента. - Когда мы учились в Стэнфорде, он сломал мне челюсть.
- Неужели? Почему ты не сказал мне об этом раньше? - Она украдкой посмотрела на Митча, который стоял у стола, беседуя с миссис Диллингем. От него так и веяло агрессивностью. Даже его манера стоять, расставив ноги, выдавала готовность к схватке. Некоторые женщины находят таких мужчин неотразимыми.
- Я умолчал об этой драке, потому что мне было стыдно. - Брент пожал плечами — вернее, одним плечом; оеа привыкла к этому его жесту и считала его полным очарованием. - Я видел в Митче соперника, потому что он был в группе первым. Я обозвал его деревенщиной. В Йейле я был среди лучших и думал, что изучать юриспруденцию в Стэнфорде окажется безделицей, но всегда находится кто-нибудь смекалистее, богаче...
- И красивее, - закончила она за него. - Вот это мне в тебе и нравится, Брент: ты безупречно честен. - Он улыбнулся, и она отметила про себя, какая у него искренняя улыбка. Когда улыбался Митч, она всегда терялась в догадках, что у него на уме.
Брент снова нашёл глазами своего отца. Уорд Фаренхолт смеялся над какими-то словами Каролайн.
- Отец был готов со свету меня сжить за то, что я не стал в Стжнфорде лучшим студентом.
Она понимающе кивнула, не сводя глаз с Уорда, который увлечённо скользил с партнёршей по залу, не переставая смеяться, что случалось с ним очень нечасто. Опираясь на традиции нескольких зажиточных поколений, Уорд предъявлял к своему единственному отпрыску жёсткие требования. Брент самым вызывающим образом нарушил семейные стандарты, не женившись на Каролайн.
- Знаешь, что произойдёт, если попытаться приручить пса, выросшего на свалке? - спросил Брент. - Он вцепится тебе в горло, потому что привык набрасываться на любого. Не забывай об этом, когда будешь иметь дело с Митчеллом Дюраном. ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в темноте
RomanceЖизнь Ройс Уинстон, талантливой тележурналистки, за один день превратилась в кошмар наяву. Началось всё просто и довольно невинно: с поцелуя в темноте, полного страсти! Он перевернул всю её жизнь, принёс ей любовь, о которой она не смела и мечтать...