В понедельник на горизонте сгустились мраморно-чёрные облака, задул пахнущий влагой ветер, сулящий ливень. Ройс обедала со своими лучшими подругами, Талией и Валерией, в «Рефлекшнз», ресторане с окнами на залив и мост Золотые ворота.
- Пускай Элеонора Фаренхолт убирается к чёрту! - заявила Ройс. - Фирма по организации свадеб, которую она мне рекомендовала, требует больше денег, чем я могу заработать в газете за целый год. Придётся уговорить Брента просто сбежать вдвоём.
Талиа отложила меню и покачала головой.
- Вряд ли Брент захочет расстраивать мать. Она нацелилась на могучую свадьбу - такую, какую закатила бы, если бы выдавала замуж дочь, а не женила сына.
Валерия и Ройс выросли по соседству. С Талией они познакомились в школе. Богатую и необузданную Талию выбрасывали по очереди из одного частного учебного заведения за другим, прежде чем она была принята в школу для девочек Сакре-Кер, где суровые монахини умели держать воспитанниц в узде. Ройс и Талиа стали близкими подругами; робкая Валерия всегда плелась за ними по пятам.
Ройс доверяла обеим и была готова выслушать их искреннее суждение, однако в отношении Фаренхолтов и их друзей больше полагалась на мнение Талии. Она вращалась в одних с ними кругах; заведение Сакре-Кер, предназначенное скорее для воспитанниц из среднего класса, стало лишь эпизодом на её жизненном пути. Фаренхолтов Талиа знала много лет.
- Элеонора Фаренхолт хочет устроить такую же свадьбу, какая была бы у Каролайн Рамбо, если бы за Брента выходила она, - поддержала Валерия Талию. Её рыжеватые волосы, резко контрастировавшие с чёрными волосами Талии, переливались на солнце, карие глаза были серьёзны, под стать её тону. - У этого есть и хорошая сторона: Брент - заботливый сын, а ведь недаром говорят, что о мужчине можно судить по тому, как он относится к своей матери.
- А что ты скажешь насчёт собственной свекрови? - бросила Талиа.
От этого вопроса Ройс съёжилась: Валерия всё ещё переживала из-за предательства мужа. Вал всегда была меньше уверена в себе, чем Ройс и Талиа, а после развода ещё сильнее погрустнела, ушла в себя. Зачем лишний раз причинять ей боль?
- Этот мерзавец даже не звонил матери по телефону. Я сама сообщила ей, что он меня бросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в темноте
RomanceЖизнь Ройс Уинстон, талантливой тележурналистки, за один день превратилась в кошмар наяву. Началось всё просто и довольно невинно: с поцелуя в темноте, полного страсти! Он перевернул всю её жизнь, принёс ей любовь, о которой она не смела и мечтать...