Дзын-дзын-дзын ......
Твою мать кто придумал этот чертов будильник?!?!?!? Покажись мне, я розабью тебе его об голову!
-Доча, вставай- сказала лаского мама.
Я не охотно встала с кровати и поплелась умываться.
Ах да... Совсем забыла представиться. Меня зовут Лейла мне 17 лет , живу в Москве , внешность самая обычная брюнетка, волосы примерно по плечо, карие большие глаза, маленький рост 160 см... И этим меня подкалывают мои лучшие подруги. Расскажу-ка я про них тоже) Начнём пожалуй с Даши , она очень хорошая,добрая и милая девушка с красивыми глазами , брюнетка с короткой прической, она была высокая все таки выше меня на целую голову! У неё хорошые формы , хотя она постоянно жалуется... Убить готова! Ну а теперь можно рассказать про Катю красивая и Веселая девушка карие глаза, милые веснушки и рыжие волосы и замечательная задница! Одним словом красавица!
Я умылась и начала одеваться: одела я тёмные джинсы которые обтягивали мою попу (нет ну а что надо же подчеркивать свою фигуру) толстовку с губкой Бобом , синюю кожанку , желтенькую шапку с ушками и найки. Оделась я тепло так как ещё только начало весны и было прохладно.
-Ну вроде бы всё... Блин точно рюкзак!
- Ну ты как всегда ! - сказала мне мама и подала рюкзак
- Спасибо) - ответила я поцеловав маму я пошла на треню... Ах да и ещё я занимаюсь плаванием вместе со своими подружками)