Треня...

72 1 1
                                    

Я уже подхожу к светофору где мы с Дашей должны были встретится. Я уже вижу разъяренное лицо подруги, ну естественно я же опаздываю уже как на 10 минут.
Вот я и дошла
- Приветик - сказала я и улыбнулась во все 32 зуба
- Ага , ты чего опять опоздала?!
- Что я разве опоздала?!? Не имею понятия о чем ты?- люблю прикидываться дурочкой.
- Лейла хватит прикидываться я тебя слишком хорошо знаю...
- Вот овца!
- Что?!?!- девушка была уже вся красная от злости.
- Я говорю что люблю тебя!- Даша просто закатила глаза и мы пошли на остановку где нас уже ждал Дашин лучший друг - Глеб. Но мы с Катей замечательно понимаем ,что они оба друг к другу не ровно дышат.
      Вот мы уже зашли в автобус и я увидила...Никиту! Никита- друг из бассейна, блондин, зелёные глаза,спортивного телосложения, 18 лет.
   Мы стояли и разговарили обо всем что можно.
- Молодые люди а вы не приахерели, а?!- обратилась к нам бабушка лет 70
- А что вам от нас надо то?!?- спросил Никита. Ох... Вечно мы из за него куда нибудь встреваем
- Вы не даете мне пройти! Встали тут не пройти не проехать!
- Как нибудь так пройдете!- рявкнул Никита
- Да как вы смеете! Да вы...вы... Оборзели! Как вам не стыдно?! И БЛА БЛА БЛА - дальше я не стала слушать её лекцию.
Мы решили выйти из автобуса ибо нам это надоело!
Мы вышли из автобоса раньше своей остоновки... Нет ну я понимаю если бы вышли на 2-3 остановки раньше , ну нет мы вышли за 7 остановок! Ска 7!!!!!!!!!!
Всю дорогу Никита что то бубнил про ту старушку, а я просто воткнула в уши наушники и шла слушав песню "никого кроме нас"  Jan Khalid ...
Хвала святым печенюшкам мы дошли!
Я быстро переоделась и пошла с ребятами к тренеру  дабы прздороваться , но как только он нас увидил сразу же спросил " какого хрена вы опоздали?!?" нет ну нормально! Ни здрасте не досвидания , а сразу же к вопросам!
- Там автобус , тетка..., лекция бу бу бу бу, вышли , 7....- пытался объяснить Некита
- Хватит! Быстро в воду дебилы!- перебил его тренер. Нет ну нормально ладно из за них мы с Дашей опоздали, так мы ещё и дебилы! Заебись! Я оглянулась и увидела Катю походу тоже опоздала... Треня была как всегда долгой и тяжёлой. Но когда я плавала то    увидила трех красавчиков которые мне были не знакомы... Ай ладно потом познокомлюсь может что то даже сложется....
" мечтать не вредно"-пробубнило моё подсознание
" откуда ты знаешь мечты же все таки сбываются! Вот я же мечтала о большом игрушечном пони. И я его получила!"

"Эх делай что хочешь , но знай я тебя предупреждала"

"Посмотрим"

Так все Лейла хватит! Дожила сама с собой разговариваешь! Переодевайся лучше!
- Девочки а вы не знаете что за новенькие у нас в группе???
-Неа- ответила Катя на мой вопрос
- А я знаю! Это Антон , Леха и Слава.- ну они так приставились.
- Блин Даш ты как  всегда всех знаешь:)
- Естэсна-ответила она и мы засмеялись.
-Надеюсь вы не забыли что мы переходим в другую школу ?!?! Спросила я у девчонок
- Конечно же нет! -ответили они хором
-Лейла сразу говорю мы встречаемся около светика и прошу тебя не опаздывай!!!!!!!!!!!!!!!!!- говорила Даша и посмотрела на меня взглядом " тебе крышка"
- Нуууууууу я постараюсь:)
      (Из старой школы нас выгнали за плохое поведение , нууууу посмотрим что будет в этот раз)

Веселая  троицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя