5 глава

23 2 0
                                    


------------------------------------------
Это глава будет полностью от лица Лейлы
------------------------------------------

Я уже во сне чувствую что личу с кровати на пол, От сильного удара по спине ногой и угадайте из за кого это...? Правильно! Слава! Козёл!
- Твою мать! Слава я думала что ты заметил что у.меня Сломона нога ! Какого хрена ты меня спихнул с кровати?!?- я.орала во весь голос ото он до сих пор спал
- Дорогая , я тебе ничего не делал и дай поспать)
- хорошо милый) - сказав это я поползла к костылям что бы налить холодную воду и вылить ее на этого Дебила!
Вот я уже в комнате и смотрю на него, он такой милый когда спит... Ну вот прям не охото будить его. Но надо! Вот я стаю и потихоньку лью на него воду, сначала он чуть чуть поерзал , а потом началось...
- Твою мать! Да что ты блять делаешь?
- Вставай любимый! Ты между прочим меня сегодня с кровати спихнул, а у меня так то сломнона нога!
Потом он начал извиняться , ну или что то наподобии. Весь день мы лежали на диване и смотрели телевизор. Потом мы заснули , смотря фильм....

2 недели спустя

За эти 2 недели мы со Славой подружились и он мне даже начал нравится... Но не суть. Мне сняли гипс и наложили повязку, но ходить было все равно больно. Уже вечер, мы со Славой лежим и смотрим телевизор, но тут он мне задаёт вопрос:
- Лейл, а ты когда нибудь наркоту пробовала?
- Слав, ты же вроде бы не дебил, нет конечно.
- А хотела бы попробовать?
- Нет
- А может..
-нет
- Да дай я договорю! Короче мне друг дал колёса и я тут подумал..
- Можешь не продолжать, нет.
- Лейл , ну ведь живём один раз ай да)
- Я уже сказала нет.
-А я тебе массаж сделаю...
- Блин Слав!
- Вот и отлично!
Он куда то ушёл. А знаете и вправду живём один раз, почему бы и нет. Один раз не больше!
А дальше я уже ничего непомю...

На следующий день
Я просыпаюсь от того что замерзла. Открываю глаза а я лежу голая рядом со мной лежит весь под одеялом Слава! Что вчера было?! Я быстро одеваю нижнее бильё , а сверху халат. Подумала как сегодня я буду будить Славу и так как он сейчас голый в постели... О! Придумала!
- Слава! Слава пожаааааааар!!!!!! Аааааааааа горииииииииииим! Спаси Слава!!!!!!!
Он быстро вскочил с кровати спросоня такой смешной... СТОП! КАКОГО ХРЕНА ОН В ДЖИНСАХ?!?!
Он стоит и ничего не понимает а я просто в "легком" шоке.
- Слааааааав. У меня проблема.
Он просто лег на кровать и начал меня слушать.
- А какого хера я спала с тобой голая? И вообще что вчера было? - я говорила спокойным голосом ибо просто не хотела психовать.
- То есть ты буквально не сколько минут назад лежала голая в моей кровати и я это не увидел?!?!?- мдаааа. Ну а он то как раз таки психовал...
- Да , нууууу не суть . так что вчера было?
- Ты думаешь я помню? Нет ну единственное что я запомнил, что я делал тебе ......массаж , и ты лежала на полу в Одних джинсах на тебе не бы Футболки ни лифчика...
- Твою мать!
- ну не знай мне понравилось)- ещё бы не понравилось.
- Так ладно что было дальше???
- А дальше .... Я не помню.
- Блять заебись!
- Да лан не парься я уверен что тебе понравмлось)-самоуверенный индюк.
- Индюк.
- Да успокойся ты, давай думать как вспомним всё.- а он дело говорит.
- Давай.
Ну и так мы просидели минут 30 и ничего не могли вспомнить... Ах да точно! У меня дома по всю ду стоят камеры. Да да я знаю что вы скажете что мне не повезло то что я живу с мамой так у меня ещё камеры в доме стоят, НО! 1. Мама не смотрела записи 2. Теперь мама уехала жить в другой город (она мне не давно позвонила и сказала это) и я " свободная птица"
Ну так вот надо посмотреть что там...
- Слааааааааавввввваааааааа!
- Да что ты так орешь! Думать мешаешь!
- Да че ты как старый дед ворчишь! Я вспомнила что у меня дома есть КАААААММЕЕЕЕРРЫЫЫ!!!!!!!!- последнее слово я просто про орала.
- Ты что серьёзно!?! Давай быстрей смотреть а то уже до безумия интересно!
Я подключила камеру к ноутбуку и мы начали смотреть "вчерашние приключения Лейлы путешественницы и Славы башмачка" . Я сидела с открытым ртом а Слава растворялся в улыбки ведь там показали что я...

Веселая  троицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя