Смерть.

133 3 2
                                    

Смерть не страшна, страшнее шторм,
Что погубляет корабли,
А смерть лишьгрусть и текст о том,
Как берегли мы что могли,

Не думай никогда о ней,
Как о подружке давней,
А проживи её как тень
Что сохронит глубо'ко в сердце,
Ещё ребёнком каждый.

Его больше нет. Его больше нет.

Я опять начала грызть уголок подушки. В глазах по новому родились тяжёлые капли. Они тихо стекали по красным щекам и растворялись во влажной подушке. Некогда красивый узор на подушке казался таким же грустным и печальным как я.
- Таль, может ты всё же покушаешь?
Из-за двери показалось светлая голова моей сестры. Её печальные голубые глазки смотрели на меня с сочувствием.
- нет, я не хочу.- отрезала я и снова уткнулась в подушку. Почему она не может просто меня оставить? Я нихочу никого видеть... Кроме дедушки. Которого больше нет...
Я больше никогда не пойду с ним в лес рано утром чтобы нарвать цветов мышиного гороха. Меня больше никто не назовёт "горошик" . Никто не обнимет за плечи и не даст самое вкусное какао в мире с мороженым и пенкой.
- Через час похороны, он был бы рад тому что ты пришла.
- он не сможет порадоваться, и не был бы рад по жизни, что на его похороны пришли все.
Я смотрела на Вайолет стеклянным взглядом. Она спокойно подошла к моей кровати и села рядом со мной.
- Таль, нам всем его не хватает, но ты должна быть сдержаннее. Именно этого жаждет увидеть народ. Независимую и сдержанную третью наследницу.
- мне десять лет, я ещё не гожусь на роль наследницы, принцессы или королевы. - я уставилась в блестящий пол своей спальни.
- слушай, я верю в то что смерть дедушки Джаспера не напрасна. И не заставляя меня думать обратное.
Она встала с кровати и подошла к двери.
- возьми что нибудь для дедушки. Чтобы возложить на могилу.
Она со стуком вышла из комнаты. Я ещё раз посмотрела на дверь, а затем перевела взгляд на окно. Тёмные тучи ползли по нему создавая жуткий ветер который поднимал жёлтые листья.
За толстой берёзой кто-то зашевелился. Я внимательно при смотрелась. Это был Генри, мой старший брат ему было 15. Его тёмные длинные волосы развивались на ветру. Пожалуй Генри был моим самым лучшим другом... после дедушки.
Он заметил меня и начал подходить к окну. Когда он оказался близко то постучал по нему три раза, затем два и один. Наше тайное приветствие.
Я тут же снова вспомнила дедушку. Это он научил меня этому приветствию и предложил создать тайное общество. Правда тайным оно оставалось не долго. Я рассказала про него Генри и дедушка с напущенной неохотой согласился принять его в наше общество.
Я подошла к окну и открыла раму. Брат меня тут же потянул из комнаты и я вместе с ним свалилась в кучу гнилых листьев. Мы немного посмеялись пока каждому из нас это не наскучило. И просто продолжали сидеть пока из открытого окна не донеслось:
- Леди Талия?- я тут же узнала голос моей служанки в которой я нуждалась крайне редко.
Я поднялась и выставила голову в комнату. Роза тут же засмеялась.
- Таль, у тебя в волосах комочки грязи и старые листья!!
Я улыбнулась и стала залазить в комнату. Смех тут же прекратился.
За моей спиной показался Генри и улыбнулся служанке, своей счастливой улыбкой.
- привет, Рози!
Служанка зарделась промямлила "здравствуйте" и перевела взгляд на меня. Послышался печальный вздох.
- и как же вы пойдёте на похороны? В этом грязном воняющем платье?
- Роза, у меня в шкафу есть чёрная футболка, она наверное тоже сойдёт..
Я с надеждой на неё посмотрела.
- нет, все члены королевской семьи женского рода должны быть в платьях!
- ну и ладно!
Выхватила у неё из рук платье и пошла в ванную переодеваться.
- ваше высочество, я бы вам тоже посоветовала переодеться!!!
- ах, да...- вздохнул Генри.
Розе было 16 и она была самой лучшей служанкой и подружкой.
Генри громко от шагнул и наступил в самую кучу грязи.
- эм... Пока!
Я вышла из ванной. На мне было ужасное платье в пол. Из-за моего низкого роста оно мне было большевато.
- ООО, ты великолепна!!
Я запинаясь подошла к зеркалу.
Из него на меня взглянуло веснутчатое лицо с бледными губами. Меня всегда раздрожали мои веснушки. Как будто кто-то брызнул на меня коричневой краской. И да, у меня были рыжие волосы чуть ниже плеч.
- ничего великолепного.
В дверь постучали.
- ваше высочество? Церемония начинается.
Я взглянуло на Розу тем же грустным взглядом что был у меня с утра. Она с сожалением посмотрела на меня и тихо вышла из комнаты.
Я оглянулась. Теперь ничто не будет прежнем без дедушкиного тепла и мудрости.
А как же королевство? Теперь отчим будет им управлять?
Я не навидела моего отчима. Моя мама умерла через год после моего рождения. И тем не менее успела найти себе нового мужа. У меня была мамина фамилия "Дэй", а вот папиной фамилии я не знала. Да что там говорить я и имени не знала.
Дедушка был королём до его смерти, теперь корона ненадолго перейдёт в руки отчима, до двадцатилетия Генри. Только если Генри не женится не на вельможе.
Я вышла из комнаты. Пытаясь сохранять каменным лицо, я не смогла совладать со слезами и они по новому хлынули у меня из глаз.
В руках я держала маленький букетик мышинного горошка.
Дедушкины любимые цветы.
Я дошла до площади перед дворцом и встала в первые ряды, где стоит вся королевская семья.
Вокруг нас были камеры, репортёры и прочие другие представители телевизионных каналов.
Я попыталась скрыться за спиной Генри. Но не успела. Ко мне бежала парочка блондинок.
- скажите, вы ревели?
- я, я...
- вы сильно переживаете на счёт смерти его высочества короля Джаспера?
- Пора начинать!!!
Все быстренько разошлись по своим местам и начали слушать церемонию.

Все похороны я думала о дедушке. Как мне уже его не хватает.
Пришло время возложения цветов к дедушкинной могиле подходила все с шикарными букетами и перед тем как положить цветы, останавливались перед камерой чтобы зрители по любовались ими.
После того как все ушли за стол, и камеры уже повернулись вслед уходящим, я подошла к могиле и положила свой букетик.
- спасибо, дедушка, спасибо за всё что ты сделал.
Было глупо надеяться на то что он хоть что-то услышит.
Я повернулась в сторону стола. За ним сидели Генри Олидж, мой отчим, и Вайолет. Они выглядели по настоящему королевскими особами. Я не отношусь к ним.
Я вздохнула и поковыляла в сторону замка.

        Наследница.    Академия.      Место, где живут истории. Откройте их для себя