- Ваше величество, позвольте мне сесть за стол? - я с презрением посмотрела на Олиджа, моего отчима.
После смерти дедушки прошло уже пять лет. Олидж по прежнему управляет страной, он издаёт новые законы и новые правила. Мой брат месяц назад должен был взойти на трон, но он добровольно официально отказался от правления.Следующей наследницей является моя сестра Вайолет. Но до её правления ещё ждать два года. А за это время Олидж переменит всю жизнь , так хорошо складывающуюся во дворце.
Генри поднял на меня глаза, а потом перевёл их на Олиджа. Тот продолжал есть.
Наконец он оторвался от тарелки и с напущенным удивлением посмотрел на меня:
- ООО, ты уже пришла... Что ж садись у меня есть очень важный разговор.
Странно. Важный разговор для меня? Сейчас он вёл себя как заботливый папочка, а потом резко заявит что-нибудь на типе казни.
Я села за своё место. Генри с ухмылкой посмотрел на меня. Его любимое выражение лица. Я скорчила рожицу и с поддельным любопытством взглянула в холодные глаза Олиджа.Он ответил мне умным взглядом.
- вчера ты посещала город.
- нет, это не..
- довольно- он поднял руку, прерывая меня- ты была в поздний час не в постели а бродила по городу, а это полной нарушение многих правил!
Мне это надоело...
- Я лишь оценивала обстановку...
Олидж закатил глаза и поставил обе ладони на стол.
- это не твоё дело! - рявкнул на меня он. - это дело стражи.
Он указал на одного близ стоящего стражника.Тот с испугом взглянул на меня, и тем самым рассмешил.
- ещё один проступок и ты будешь сослана в академию .
- что? Но туда не отправляют наследников...
- ты поняла?- он многозначительно посмотрел на меня.
- да- выдавила я.
Академия? Это ужасно, хуже некуда. Туда отправляют маленьких преступников. А когда ты подрастёшь, ты перейдёшь в уже более серьёзное учреждение.
Но теперь на чистоту. Оттуда не все возвращаются. И мало того, большинство подростков там не из-за своей вины. Олидж не может так со мной поступить. Я наследница, и как бы это эгоистично не звучало, не могу обучаться в академии для преступников.
Есть как-то расхотелось, поэтому я сидела и ковырялась вилкой в тушёной капусте - сегодня блюдо для всех выбирала Вайолет,а она у нас не хочет толстеть. Раз в неделю каждый из нас выбирал что будут есть остальные. Я обычно выбирала всего и побольше, но больше всего мне нравились блюда, которые выбирал Генри. Он любил оригинальничать поэтому часто мы ели что -нибудь не существующее на самом деле.
Генри " попрыгал" бровями и отвёл глаза на окно. Я улыбнулась. Намечался ещё один детский бунт, которые обычно устраивал брат. Они были очень весёлые и нравились всем кроме Олиджа и Вайолет. Вайолет потому , что она не любит веселиться, Олиджу потому , что он не любит самостоятельности.
Дети и подростки с соседних улиц собирались все вместе и подкрадывались к окну в столовую. Проходили они через лаз в заборе, про который знали все в королевстве кроме наверное стражников и дворцовых жителей. Мы с Генри давно уже всё исследовали так, что про лаз отлично знали. Да и про тех кто участвовал в детских мятежах тоже - мало того мы с братом в первом бунте участвовали пока нас не заметил Олидж, после этого нам запрещено не приходить на приёмы пищи - но Отчиму мы бы не сказали.
Ошмётки полетели внезапно. На этот раз был песок и ещё что-то белое. МУКА!!! Нужно срочно прятаться. Мука плохо отмывается, мы то знаем.
Я свистнула и броски на миг прекратились. Мы с Генри залезли под стол.
Олидж продолжал гордо сидеть и он был весь в муке, что выглядело не очень серьёзно. Вайолет закричала и бросилась к двери.
Из окон никак не переставали лететь комки грязи, кожура, мука и что-то ещё, неприятно пахнущее...
Генри дотронулся до моего плеча, указывая глазами куда нам следует идти, но начать продвигаться мы не успели...
Раздались выстрелы.
Лишь бы это было не то , о чём я подумала..
Генри не успел меня поймать и я вылезла из под стола.
-Остановитесь!!- я выставила руки перед стражниками.
- не останавливайтесь!
Это был Олидж. Он стоял перед окном с высоко поднятой головой и без эмоций смотрел в него.
Я услышала как Лерой, самый старший из банды крикнул остальным: " Ложитесь"
Полёт муки и грязи из окна прекратился. Я могла думать лишь об одном: никто не должен умереть!
- стоп! Захватить пленных!- крикнул Олидж.
Солдаты кинулись к окнам. Спустя несколько минут через главный вход завели вереницу маленьких преступников и поставили в одну шеренгу. Мёртвым, слава богу, никто не оказался. Нас с Генри и Вайолет тоже позвали.
- итак!- с торжествующим лицом сказал Олидж, - Дети, вы знаете хоть кого- нибудь из этих наследников?
Олидж махнул рукой на нас.
- да, ну конечно. Их знает вся страна.- Лерой всегда был храбрее остальных, но в этот раз ему стоило поумерить свой пыл.
я посмотрела на него с серьёзным лицом и пока не увидел отчим помахала головой из стороны в сторону.
Лерой тихонько кивнул. Каким бы сильным и смелым он себя не считал, а всё же правитель страны ( даже временный) окажется сильнее.
_ нет. Лично. Скажите правду кто-нибудь из них помогал вам утраивать ваши налёты? все как один замотали головами, и лишь маленькая девочка вслух тихо сказала:
- Нет...
- И всё же я попрошу вас подумать. Иначе ваши мамы очень разочаруются не увидев вас сегодня на ужине.
Лерой сделал шаг вперёд и видимо хотел уже открыть всю правду, но я не хотела делать их виноватыми за наши с братом поступки.
-Стой!- Олидж с торжествующей улыбкой повернулся ко мне.Я заметила как на солнце переливаются его седые волосы, как еле заметно пульсирует вена на виске и какими чистыми голубыми глазами он смотрел на меня. Не знай я его поступков я назвала бы их( глаза) добрыми. Я всегда удивлялась: Что такого мама нашла в нём? Но внезапно я кое-что ещё поняла. Такая внешность в его 38 не его заслуга. Это заслуга королевства. Не каждый возлагая на себя власть справляется с ней. Мой дедушка был одним из немногих. И не факт что мой брат справился бы. Олидж гоняясь за властью совсем забыл о том, что когда только встретил маму не знал не о её наследственности, не о высоком положении в обществе. Он видел в ней лишь её доброту и красоту.
И вот как его изменили 5 лет правления
- Это я всё устроила. - я смотрела ему прямо в глаза пытаясь найти хоть искорку его прошлой сущности. И я её там не увидела.
- Ты прекрасно знаешь что это значит. У меня нет выбора. - его взгляд был скорее скучающим, чем торжествующим.Конечно я знала. Это значит , что я всё же отправлюсь в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Академия.
RandomХотите приключений? Эта книга о девочке которая не желая пережила их очень много. После смерти дедушки, а также Короля королевства Грандиен вся жизнь Талии переворачивается с ног на голову. сумасшедший отчим отправляет её в другое королевство в таин...