POV Чонин
Мимо проносились люди, дома, города, месяцы, годы, века... Всё было таким быстрым, но останавливаться не хотелось. Задержаться — значит ослабнуть, поддаться эмоциям, а этого нельзя допустить. Всё, что вокруг, только фон, ничего не значащий, не являющийся чем-то важным. Все уведенные лица давно смазались в одно, а голоса слились в общий гул. Стоит ли выделять кого-то? Вслушиваться в его слова и вглядываться в черты лица? Нет, это излишне. Люди — надоедливые букашки, сами уничтожающие собственный дом. Что-то пытаются сделать, что-то великое на их взгляд, но в итоге только усугубляют ситуацию. Глупые существа, хотя иногда и от них есть польза. Например, когда я голоден.
Я сидел на подоконнике, свесив ноги за окно на улицу и выстукивая услышанную в одном из магазинов мелодию пальцами по стеклу, отзывающемуся дребезжащим звоном. Во рту всё еще оставался горьковатый привкус печени, а в уголках губ запеклась чужая кровь. Я недовольно поморщился, доставая из черного рюкзака салфетку. Вторая жертва за месяц, нужно быть осторожнее, иначе не долго мне еще удастся прятаться. Прятаться... От одного этого слова хочется удавиться. Я, тот, при виде кого, люди всегда, крича, разбегались, теперь сам вынужден скрываться. Смешно, не находите?
Я сплюнул, наблюдая за тем как кровавая слюна несётся вниз с седьмого этажа. Да, Чонин, ничто не вечно в этом мире, хоть ты всегда и думал иначе, но похоже, даже ты можешь не дожить до рассвета...***
POV Дио
Короткий клинок приятно холодил руку, заставляя разбегаться тысячам врезающимся в кожу льдинкам, в то время как в груди назревало пламя, языки которого настойчиво лизали сердце и подступали к горлу.
Хотелось смеяться. Смеяться от удовольствия и неизмеримого счастья, обволакивающего собой мозг и не дающего адекватно мыслить. Просто сделать это. Сделать снова. Я так ждал.
Шаг вперёд, а жертва пятится. Шаг вперёд, а жертва в ужасе. Ещё шаг — и ей не спастись.
Где-то на периферии сознания заскреблось чувство сожаления, неприятно скользя по стенкам желудка и оседая на дне. Жаль. Жаль, что всё закончится быстро и следующую жертву придется искать еще долго...
Снова шаг. Удар. Короткий вскрик будто отпечатался на барабанных перепонках, продолжая снова и снова дарить бешенный восторг. Тонкие пальцы, вцепившиеся в последней надежде в мой черный свитер, разомкнулись и обмякли, спеша к земле вслед за самим телом.
Ухмыльнулся и коснулся кончиком языка лезвия ножа. Совсем еще тёплая кровь, казалось всё ещё молила о жизни и пыталась ужалить, пытаясь стать ядом...
Наклонился, сложив в спортивную сумку то, зачем пришёл.
Луна на небе, наблюдая, будто немо твердила: «Ты ужасен! Ты зло! Иди в ад!». От этого только жарче разгоралось пламя внутри. В ад? Там совсем не весело, уж я-то знаю.
***
POV Тэмин
Я стоял у стола на кухне, монотонно помешивая в чашке кофе. Из зала доносилось бубнение диктора утренних новостей: снова говорили про нападение серийного убийцы. Всё, как и раньше: ножевое ранение в сердце, а затем вдоль позвоночника от шеи к копчику. Опять всякая лабуда о том, что лучше не гулять по ночам, ибо до сих пор не ясно, по каким критериям выбирается жертва и есть ли они вообще, эти критерии. Скучно.
Я, отпив глоток и поморщившись, кинул в кофе еще кусок сахара.
— К несчастью, в городе объявился еще один серийный убийца... — донеслось из зала.
Ну да, одного нам ведь точно не хватало. Я хмыкнул.
— Он нападает на одиноких людей в их квартире и вырезает жертвам печень. С какой целью, пока не установлено.
Печень? А это уже интересней. Я улыбнулся.
С детства мечтал стать детективом и распутывать вот такие вот сложные, но захватывающие преступления. Быть тем, на кого всегда могут положиться жители города, быть их защитником и щитом. Однако вместо погонь за убийцами, я просиживаю штаны в офисе в роли секретаря. Вот так и живём. Скука.
— Секретарь Ли, отправьте, пожалуйста, факс!
— Секретарь Ли, оформите, пожалуйста, вот этот документ и отнесите директору на подпись!
— Секретарь Ли, мне нужно на срочную встречу, можете передать эти бумаги руководству?
— Секретарь Ли, в ксероксе закончилась бумага, можете это исправить?
— Секретарь Ли, директор Ким просил отменить его сегодняшнюю встречу.
— Секретарь Ли, вы не принесете мне воды?
— Секретарь Ли, найдите пожалуйста отчет за прошлый месяц.
— Секретарь Ли...
— Секретарь...
Ащ! Убиться веником! Повысили, а что изменилось? Как был у всего коллектива на побегушках, так и остался. Всем плевать на должность что ли? Только на возраст смотрят? Бесит!
— Секретарь Ли, — приоткрылась дверь в кабинет директора. — Зайдите ко мне.
Н-да, наверное, всё же зря я радовался повышению... Бывать у директора так часто, как-то не очень по мне...
— Да, директор Ким, — я закрыл за собой дверь. — Что-то хотели?
Тот сидел, развалившись на кресле и закусив нижнюю губу, всем своим видом показывая насколько он крут. Серебристая чёлка порой закрывала глаза, и тогда он взмахивал головой, откидывая ее. Галстуки он не носил, предпочитая расстёгивать верхние пуговицы рубашки, демонстрируя выпирающие ключицы. Девушки нашего офиса даже не дышали в его присутствии, дабы на отвлекаться от лицезрения такой красоты.
Я же стоял, сцепив руки за спиной и упёршись взглядом на табличку на столе, серебристая надпись на которой гласила «Ким Джонхён».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo
ParanormalВы когда-нибудь играли в прятки с убийцей? А что, если это не просто убийца, а серийный маньяк из преисподней? И что, если на кону стоит вовсе не ваша голова, а кое-что пониже пояса? И нет, это совсем не то, о чем вы могли подумать, речь идёт о боле...