3)

568 55 25
                                    

Так как я ужасно боюсь угрызений совести, то пройти мимо просто не смог. А потому, включив фонарик на мобильнике, стал потихоньку обходить куст. Эх, Тэмин, что ж тебе просто домой идётся? Даже если там бездомный котёнок, ты его что, домой потащишь? А почему бы и нет? Мне тогда было бы не так одиноко.
Я удивленно замер, когда блеклый свет выхватил на земле человеческую фигуру. Н-да, великоват для котёночка будет.
- Вы... Вы в порядке? - подошел ближе. - Вам нужна помощь?
- Уходи, - раздалось хрипло в ответ.
- Но... - тут я увидел, что он держится за живот рукой, сквозь пальцы которой сочится кровь. Мне прям поплохело и задрожали колени. - Нужно вызвать скорую!
- Даже не думай!
- Но вы же ранены! - я присел рядом с ним, наконец, рассмотрев лицо.

Это оказался совсем молодой парень, хотя по хрипловатому голосу я сначала дал ему лет тридцать не меньше. Его волосы беспорядочными грязно-серыми прядями прилипали к смуглым щекам, с которых тонкими струйками стекал пот. Пухлые губы пересохли и потрескались, окрашивая эти самые трещинки в алый цвет выступающей крови. А глаза... На мгновенье мне показалось, что они блеснули жёлтым. Но ведь это только показалось, верно? Просто блик от фонарика, наверняка.
- Может всё же я могу вам помочь? - я протянул руку к нему, но тот как-то испуганно дёрнулся, отползая от меня, прижимаясь еще ближе к стене, и я убрал руку.
- Уходи!
- Не могу. Вы ведь ранены.
- Это не твоё дело.
- Моё. Вы возле моего дома, - кивнул на здание.
- Но это не только твой дом. Другие прошли мимо, - он закусил нижнюю губу, сильнее прижимая ладонь к животу.
- А я не прошел. Это плохо? - я правда недоумевал, почему этот тип отказывается от помощи, ведь он может так и умереть.
- Плохо, - процедил сквозь зубы, кидая на меня колючий взгляд.
- Я не уйду! - я сел на холодную землю рядом с ним, сложив руки на груди и упрямо сжав губы.
- Ты всегда отравляешь другим жизнь? - хмыкнул, вскидывая бровь.
Видимо, не так уж и болит, раз так пытается выпроводить меня.
- Отравляю? Вы кажется меня не поняли, - я изумленно округлил глаза. - Я вас тут вовсе не убить пытаюсь.
- Скройся. Просто исчезни.

И мне бы оскорбиться и уйти... Но вот знаете же, когда что-то запрещают, только больше хочется сделать это, а когда вас выгоняют, просто кровь из носа как хочется остаться.
- Почему? Вы преступник? Какой-нибудь крутой мафиози? Боитесь, что сдам в полицию?
- Ты совсем тупой? Вроде невысокий, а так долго доходит... - он вздохнул, проведя кончиком языка по нижней губе, оставляя на ней мокрый след, блестящий в свете фонарика. - Хочешь жить - топай в своё гнёздышко. И не забудь, как следует закрыть двери и окна.
- Но я живу на седьмом этаже.
- Думаешь, спасёт? - фыркнул, криво ухмыльнувшись.
Мне стало не по себе, по шее под теплым шарфом побежали мурашки, пробираясь ниже под рубашку и заставляя вздрогнуть.
- Будто угроза, ей-богу, - я попытался улыбнуться.
- Не будто... - прошептал он и сглотнул, слегка покачнувшись.
- Хватит уже, вам и говорить-то нельзя, - я поднялся и наклонился к парню. - Пошлите хотя бы ко мне домой, если не хотите скорую. Не сидеть же на холоде. Сегодня передавали ноль градусов на ночь.
- Ладно, - вдруг легко согласился тот. - Если обещаешь без скорой.
- Обещаю.
- Я посмотрю, как сам справишься, - хмыкнул он, поднимаясь, держась за стену.
- Что? - не понял я.
- Пошли уже.

***

- Что? - повторил я почти одними губами, не издавая ни звука.
Парень полулежал на старом бордовом диване, обшивка которого едва не расползалась от каждого прикосновения к ней, а я стоял над ним с явным желанием и правда исчезнуть, как он и просил десяти минутами ранее.
- А что не понятно-то? Ты хотел мне помочь?
- Хотел...
- Так вперёд!
И почему этот тип до сих пор сознание не потерял? Ащ...
- Но я не могу...
- Всего-то и надо, просто зашить.
- Но я не медик! Я... Я простой секретарь! Как я могу?
- Одежда когда-нибудь рвалась? Зашивал?
Я кивнул.
- И тут то же самое. Неси нитки с иголкой.
- Но раны не зашивают обычными нитками!
- Много ты знаешь, - он поморщился и ухмыльнулся, явно довольный моим замешательством. - Ну так что? Оставишь умирать?
- Меня посадят... - выдохнул я.
- Тогда забудь. Я пошел, - он поднялся, но я тут же толкнул его обратно.
- Я понял. Всё сделаю!

Я сел на пол возле дивана и протерев уже в который раз трясущимися руками рану перекисью водорода, взял в руки иголку с коричневой нитью. Хотелось просто сжаться в комочек и расплакаться, но нельзя... Эта кровь... Тэмин, это всё не настоящее, помнишь, как в детстве говорили - «понарошку». Так всё и есть. Это... это не человек, просто кукла, представь, что это кукла.
И зачем я влез? Нужно было вообще его не слушать, а сразу скорую вызывать.
Я часто-часто заморгал, не позволяя рвущимся слезам бессилия и страха вырваться наружу.
- Но... у вас могут быть повреждены внутренние органы, - прошептал, переводя взгляд с раны на лицо парня.
- Плевать. Главное зашить снаружи, я и так слишком много крови потерял, - отозвался он, закрыв глаза. - Не беспокойся, на мне всё быстро заживает. Всё будет в порядке. Просто сделай это.
- Может, дать вам в зубы...
- Ничего не нужно.
- Будет больно, - предупредил взволнованно.
- Потерплю.
- Ладно, - я сглотнул.

Белые обескровленные края ножевой раны потихоньку скреплялись небольшими коричневыми стежками, каждый из которых, казалось, длился вечность и отзывался не только в парне, но и во мне колющей болью. Мир вокруг будто замер, сойдясь на этой ране. Страшно было даже моргнуть, чтобы не дай бог чего не натворить. Игла упорно желала выскользнуть и мокрых вспотевших пальцев, нитка всё пыталась запутаться или и вовсе порваться.
Когда я закончил, то наконец смог глубоко вздохнуть, лёгкие же отозвались болью, будто я вообще всё это время не дышал.
- Всё... - одними губами.
Парень открыл глаза и сел, взглянув на зашитую рану.
- Неплохо.
- Живучий вы.
- Я пойду, - он поднялся, одернув черную футболку с дыркой.
- Может, - я растерянно заморгал, - останетесь? Отдохнёте...
- Нет, - направился, слегка прихрамывая, в коридор. - У меня нет времени.
- Подождите! - я схватил с кресла свою черную толстовку с вышитым черепом на спине (Директор Ким ужасно не любил, когда я заявлялся в ней на работу) и кинулся за ним следом. - Вот, возьмите. Слишком холодно. Да и ваша футболка в крови...
Он молча натянул её и взялся за ручку входной двери.
- А спасибо... - промямлил я. - Не скажете?
- Скажу позже, - он обернулся. - Я умею быть благодарным, - и он вышел, беззвучно закрыв за собой дверь.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PeekabooМесто, где живут истории. Откройте их для себя