— Хотел ли я что-то? — переспросил директор Ким, вскидывая правую бровь. — Конечно, хотел. Просто так бы звать не стал, — прошелся кончиком языка по верхней губе.
Я лишь сглотнул, чувствуя, как кровь прихлынула к лицу, окрашивая его в красный цвет.
— Ты думаешь, почему я тебя повысил? — изучающий взгляд загулял по моему лицу.
— Потому... что я хорошо работаю? — сделал наивную попытку.
— И вовсе не поэтому, — он усмехнулся. — Ты в нашей компании совсем недавно, я мог взять на должность своего секретаря кого-то более опытного. Но взял тебя.
— Еще не поздно, — я вскинул подбородок, наконец, отрывая взгляд от стола и смотря ему в глаза. — Можете всё исправить.
— Не хочу.
— Тогда в чем дело? В чем смысл этого разговора? — спросил и, тут же опомнившись, закусил нижнюю губу.
Ащ, не стоило спрашивать, Тэмин, не стоило...
— Я хотел, чтобы ты остался у меня в долгу, — глаза директора довольно сверкнули.
— А я не люблю быть должным.
— Тогда можешь отдать долг хоть сейчас, — он поднялся и двинулся в мою сторону.
— Даже и знать не хочу, каким образом должен его отдавать, — я попятился назад.
— Ты ведь и так знаешь, — он приблизился совсем вплотную, так, что мне было видно собственное отражение в его зрачках.
— Директор Ким, — я сглотнул и, сделав шаг назад, выставил вперед руку. — Давайте не переходить границ. Раз по работе, — я выделил последнее слово, — вам нечего больше мне сказать, я пойду, — и я, развернувшись, вышел из кабинета.
Ащ! И как теперь работать? Этот... Этот Ким Джонхён только спит и видит, как затащить меня в постель. А началось это еще аж с самого моего первого рабочего дня. Но тогда у меня не было необходимости так часто с ним пересекаться, а теперь... И главное, что прямого текста формата «давай переспим» так ни разу и не прозвучало. Но все эти вечные взгляды, намёки... доведут меня скоро до психушки, ей-богу!
И ушел бы с этой работы, да некуда, а кушать хочется. Да и квартира сама за себя аренду не заплатит. И что теперь делать? Остается только терпеть? Бесит! Хочется, если не ударить, то хотя бы ответить как следует, но... как говорилось ранее, кушать-то хочется.
И если честно, он совершенно не в моём вкусе! Такие вот высокомерные придурки мне, ну никак не симпатичны. Мне нравятся исключительно милые и заботливые парни.
— Секретарь Ли, — раздалось тихо рядом, я аж вздрогнул, отрывая пустой взгляд от созерцания каких-то документов на столе.
Рядом стояла, мило, как ей самой казалось, улыбаясь, Ко Мичжи. Еще одна особа с намерением затащить меня в постель. Да я популярен, прям гордиться должен!
— Чего тебе, Мичжи? — я вздохнул.
Вот и тут тоже ответить так, как хочется, не получится. Всё же девушка. Еще обидится и вены порежет потом, кто её знает. Эх, не везет мне...
— Секретарь Ли, вы сегодня отлично выглядите!
— Угу, ты тоже ничего, — буркнул в ответ.
— Правда? Я вчера это платье купила. Как знала, что вам понравится! — пригладила складки на юбке, которая едва не выставляла на показ нижнее белье.
— Я работаю, Мичжи, — состроил несчастную физиономию. — О-о-очень занят.
— Тэ-оппа...
— Э-эй! Погодь! Я что-то не успеваю за развитием наших отношений, — я удивленно вскинул брови. — Мы же только что на «вы» были.
— К чему все эти формальности? — она надула свои пухлые розовые губки.
— Просто скажи уже, чего тебе надо? — я недовольно поморщился, уткнувшись снова в документы, сделав умный вид.
— Давай поужинаем сегодня вместе.
— Значит, — я вздохнул, — всё-таки на «ты»? Нет, Мичжи, не поужинаем.
— Почему? — провела пальчиком с красным ноготком по моему плечу. — У тебя другие планы?
— Нет, планов нет, — аккуратно убрал ее руку. — Но и тебя в моих пустующих планах тоже не появится.
— Ты слишком жестокий! — обиженно засопела и, зацокав каблуками, удалилась к своему столу.
Раздражает. Но уж лучше Мичжи с вечными приглашениями на свидание, чем директор Ким, кидающий на меня плотоядные взгляды. У этой-то хоть силы не хватит зажать меня в какой-нибудь подворотне, а вот насчет Кима есть определенный страх.
Домой возвращался поздно (пока ведь сделаешь работу за всех).
В воздухе уже явно чувствовалась осень, отобравшая тепло и вдыхающая в легкие холод. Я посильнее укутался в серый шарф. Фонари возле моего дома конечно же не работали. Как всегда. Раз уж всё равно решили дом в скором времени сносить, так к чему уже свет, так что ли? Ну да, спасибочки.
Я шел, щурясь в темноте и стараясь не впечататься во что-нибудь лбом, как вдруг услышал шорох за большим кустом на углу дома. Остановился, прислушиваясь. Шорох повторился. И что делать в таком случае? Те, кто смотрел американские ужастики, знают, что нужно бежать на всех парах домой и запираться на все замки. Но! Вдруг там вовсе не маньяк и не какой-нибудь монстр, а бедный несчастный, одинокий котёночек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo
ParanormalВы когда-нибудь играли в прятки с убийцей? А что, если это не просто убийца, а серийный маньяк из преисподней? И что, если на кону стоит вовсе не ваша голова, а кое-что пониже пояса? И нет, это совсем не то, о чем вы могли подумать, речь идёт о боле...