Сон

18 0 0
                                    

Время 4:20 утра. Городской рассвет. Именно городской, потому как шепот улиц имеет городской акцент. Просыпаются первые машины. Такси уходят на покой. Лучи солнца начинают согревать утренний воздух. Скоро улицы и дороги будут забиты до отказа и вновь отовсюду польется гнев,алчность и корысть. Каждый наденет свою маску, чтобы выйти в свет и начать играть свою роль в этой трагикомедии. Сейчас самое замечательное время,когда никого нет. Город обретает свою девственность. Спокойно. Но позже станет забавно наблюдать за ними. Кадый думает,что он превосходит остальных. Одни поедут работы, другие поедут выживать. Но они даже не подозревают,что все находятся под колпаком. Всеобщий колпак, из которого очень трудно выбраться. Но он им не мешает. Они живу по-средствам. В их руках айфоны, в глазах зрачки в виде знака доллара или рубля. И это одно из немногих отличий между ними.
Скоро настанет время будильников. А сейчас...ты только прислушался...закрой глаз...слышишь? Ты один на один с этим городом и ты свободен. Свободен ото всех и от всего. Это недолгое время, но оно постоянно.
И так начинается мой каждый день. Точнее он так заканчивается ибо я ухожу на покой, а они начинают суетиться. Как муравьи,только хуже. День ото дня город ломает не одну сотню жизней. Страдания,разочарования,депрессии. Если бы они знали, на сколько все проще. Каждый из них будет рисовать проблемы и бояться сделать шаг, потому, что общество может его осудить или не принять. Плюнь ему в лицо и действуй. Живи и действуй. Только ты и никто больше. Но они этого не понимают. И поэтому ими так легко управлять. Стадо,которое ведётся на любые уловки. Вы бы купили фильтр для воды за 100 тысяч рублей? Я-нет. Что за бред. А они покупают и радуются как ребёнок деду Морозу. Их очень легко обмануть и я этим пользуясь. Не в корыстных целях, а в поучительных. Может я смогу до кого-то достучаться.
Но и мне есть чего опасаться. УК РФ. Да да, именно он. В моём рассказе я расскажу вам про невероятное множество мошенничеств, на которые ведутся и будут вестись многие поколения. Я буду тихим и незаметным, буду вашим сном. Я медленно парализую вас и проникну в ваш мозг и буду вашим сном.

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя