Идем мы значит такие по Зоне . Вижу огромный кабан несётся на нас с Люцифером. Люцифер,это мой напарник и лучший друг,он немного вспыльчивый и нервный ну это ничего,в Зоне чего только не насмотришься.
-Спина к спине- крикнул я.Мы с Люцифером давно уже Зону топчем,так что понимаем друг-друга с пол слова.Он тут же услышал меня.
-Ну что говнюк иди сюда- сказал Люцифер. Я услышал только тяжёлый хлопок дробовика,и свинячий визг.Я заметил в кустах посторонней движение,почувствовал что-то не ладное.
-Ждём,ждём...- скомандовал я в медленном тоне. И тут из за кустов появилась она,самая мерзкая тварь Зоны-Химера.Не сильно большая,но они чем меньше тем проворней.Но у маленьких химер есть такая же маленькая особенность,они уязвимей.
Я не долго думая поднял свой АК-47,и дал твари очередью по черепной коробке.
И стало тихо.Люцифер перезарядил свой дробовик.И сказал.
-С чего бы это в таких тихих местах как на Периметре эти твари?
-Да не зря я почувствовал что-то неладное.
-Ты как всегда чувствуешь,но молчишь- сказал мой старый напарник.
И мы двинулись дальше.Мы шли на Кордон к Сидоровичу.
Сам я Сидоровича знаю с тех времён когда у него с торговлей,так сказать туго было.Тогда по Кордону вояки чаще бродили,и вязали всех сталкеров.Так что,к Сидоровичу был один короткий путь,через Болота.Вот и приутихла тогда его торговля.И тогда я зашёл к нему в каморку, после зачистки на Болотах, "Ренегаты" так называлась группировка которую мы вычищали.Ну захожу я значит к нему,думаю сейчас аптечек,патронов накуплю.А он мне и говорит,
-Артист,выручи.
-А что стреслось?,-спросил я.
-Да,у меня заказ есть на приличную сумму а сходить за ним не кому,поможешь?-сказал он.
-Куда идти надо?
-Помнишь,возле подхода к Свалке там дом был,-в тревоге произнёс Сидорович.
-Ну припоминаю,и дальше что?,-ответил я.
-Если ты принесешь мне оттуда одну "батарейку"(это артефакт который может оживить все электрическое),я дам тебе и патроны,и аптечку.Даже денег не возьму.
-Ну,хорошо.Скидывай координаты.
Короче добыл я эту "батарейку",и тем самым спас бизнес Сидоровича.И теперь мне всегда там и информация и скидочка большая.
Сидоровича знают все на Кордоне,он сказал что у него якобы есть важная информация для меня!И мы пошли за ней.За заветной инфой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. "Стальное сердце"
FantasyЭту историю я хочу рассказать вам сам... Кулаков А.Ф. P.S. Artist