Я был ошарашен увиденным. Эта самая Юлиана стояла за Жекиной спиной, подключала какой-то аппарат к его голове. Увидев меня она опешела и замерла. Я выдернул из кобуры ТТ и взял ее на мушку. Люцифер в это время был как будто в отключке. Я спросил ее:
- Что ты делаешь с моим братом.
- Я... я... просто помогаю ему впитать дела "Свободы",- ответила она довольно растерянным голоском. Пыталась сделать из себя дурочку что бы я отвлекся. Но как говориться "Чукча,чукча не дурак чукча... того самого... в бензобак". Короче не по делу говорю уже так вот...
- Знаешь... Это не похоже на помощь.- с подозрением в голосе произнес я.
И в мнгновение ока эта Юлиана. Запрыгнула на стол перед которым сидел Люцифер и если бы не моя реакция бывалого. Быть бы мне мясом для этой твари. Потому что в прыжке у этой твари рот открылся так широко и так много зубов появилось у нее в пасти. Что я бы мог оказаться без головы при помощи ее мощного "рубильного аппарата". Я отпрыгнул в сторону и принялся палить ей в голову. По окончанию нашей эпичной но короткометражной битвы обойма кончилась. И четыре пулевых, кровоточащих ранения. Я поднялся на ноги и подошел к этой твари ее лицо не изменилось.
- Да уж рабочий ротик!- произнес я. Быстренько перезарядил ствол. Подбежал к брату и осмотрел его. На нем был какой-то странный шлем и от этого шлема куча проводов. По мимо всего прочего из шлема в голову Люцифера было воткнуто куча иголок. И все это было подключенно к компьютеру этой "красотки".
Я принялся быстро срывать всю эту хрень с брата и когда я выдернул последнюю иглу с его головы. В кабинет вломились мои бойцы. Один из них увидел происходящее и понял что уже все в норме начал докладывать.
- Главнокомандующий! Мы услышали пальбу и прибежали как смогли.
- Вольно ребята.- произнес я.
- Разойтись по постам... Ах... да и тело это заберите. В лабароторию я завтра сам осмотрю.
Люцифер в свою очередь начал приходить в себя.
- Брат... Что со мной?...- сказал Жека. И тут же отрубился. Я прощупал пульс, понял что все в порядке. И положил брата на диван.
Сам пошел проверить бойцов на постах. Зашел к Шмелю он как раз снайперил в дозоре. Я провел с ним чутка времени и отправился спать.
На следующее утро я пошел к брату посмотреть как он. Придя в себя брат сидел в кресле и тщательно пытался что-то вспомнить.
- О чем мысли Вожак?- произнес я.
- Расскажи мне Артист что со мной произошло?
- Я еще сам без понятия. А что ты помнишь?
- Помню как отдал приказ что бы ты командовал бойцами... Потом как Юлиана подошла сзади и начала делать мне массаж... А потом все...
- Так, короче эта Юлиана совсем не та кем казалась. Вчера она на моих глазах превратилась в такую тварь! Я думал обделаюсь. Но все прошло хорошо. Знаешь мне нужен доступ к ее компьютеру.
- Конечно брат! Бери все что хочешь. Только разберись что произошло. Хорошо?
- Будет сделанно!- со смехом в голосе сказал я и удалился из кабинета. По дороге в лабароторию я встретил пару бойцов, с которыми поздаровался и поинтересовался как обстановка на базе и захваченых нами точках. Пока что было все в норме. И я продолжил путь до лабаротории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. "Стальное сердце"
FantasiЭту историю я хочу рассказать вам сам... Кулаков А.Ф. P.S. Artist