Настало утро. Я как всегда встал спокойно и пошел варить себе кофе. Под чудный запах поднялся и Люцифер.
- Ну что брат собран в путь?
- Само собой. Лучше скажи когда выходим?- сонным голосом спросил Люцифер.
- Думаю еще чуть-чуть подождем это нового Сухаря.
Через пол часа мы решили что пора выдвигаться Сухаря так и не было. И мы решили что надо идти.
Мы вышли на улицу во двор к бойцам. Там стояло четверо бойцов. И началось знакомство.
-Я Шуллер,- произнес парень лет двадцати семи.
Я взял досье и прочитал все о нем. Оказывается парень хороший разведчик.
Второй боец был Кемпер. Этот парень хороший снайпер и замыкающий.
Третий был здоровый мужик кто-то даже говорил что его облучение не берет. Его звали Биг.
А четвертый был однорукий. Кличка Костыль. Просто у него был протез. Он знает зону почти как свои пять пальцев на оставшейся руке. Если бы вторая осталась знал бы на восемь.
- Короче мужики! Ни каких званий! Только имена и беспрекословное послушание друг друга! Потому что дело серьезное и его надо выполнить. Все ясно!?- спросил Люцифер наших новеньких.
Я решил все таки найти Ястреба что бы узнать где Сухарь. Я пошел в комнату где ночевала банда Ястреба. Когда я только начал подходить к комнате неожиданно открылась дверь.
- Артист а ты что меня ждешь?,-спросил Ястреб.
- Да нет. Я тут Сухаря искал не знаешь где он?
- Нет как с утра проснулся, ни его ни вещей его, не оружия. Незнаю даже куда он мог деться.
- Ладно, спасибо и на этом.
Что-то странное происходило и мне это не понравилось но путь надо было продолжать.
Я вернулся к группе.
- Все, выдвигаемся!- сказал Жека. И мы уже поймали строй о двинули на Янтарь.
Пройдя несколько десятков километров мы решили сделать привал и похавать. Нашли хорошее место и решили там и разместиться.
После трапезы я решил пройтись по близости и осмотреть периметр. Проверил патроны в АК и Дигле, еще и две Береты на рюкзаке. Взойдя на холм я тут же упал. Увидев целый отряд Долга. Пополз в обратку к ребятам созвать помощь.
Кемпер сразу нашел себе хорошую точку обзора. Мы с братом собрали свои Винторезы. А пацаны были на подхвате.
Когда группа из шести человек пошла в противоположном направлении от нашего местонахождения. Кемпер прицелился еще тщательней. Один выстрел в затылок замыкающему был пущен Люцифером. Отряд тут же среогировал и разбежался на маленькие команды.
Кемпер успел завалить еще одного в грудь из своего СВД. Громкий хлопок его винтовки тут же выдал нас, и мы пригнулись что бы спрятаться от тех очередей и одиночных которые полетели в нашу сторону.Я увидел как нас обходил сбоку какой-то упырь. Я лег на бок и точным выстрелом попал ему в ногу он упал и оказывается не просто так. Залетев в мясорубку его кишки так разбросало что меня чуть не стошнило. Я услышал выстрелы за спиной оглянувшись увидел как Биг крошит кусты в той стороне где осталось еще трое Долговцев. И тут пулемет Бига замолчал и брызнула кровь. Я отвернулся, а когда повернулся Биг уже валялся с полуразнесенной головой.
- У них спайпер в отряде! Всем лечь!,- прокричал я.
-Эти демоны тоже продуманные!- сказал Шуллер.
Я лег поудобнее и начал в прицел исследовать кусты. Увидев блеск оптики я пальнул чуть ниже и оказывается попал. Долговец вскочил из за куста и держался за плече. Но мучался он не долго,так как брат добил его точно в голову. Я решил что двое против нашей группы не выстоят. И решил дать команду для наступления. Но как только я сказал парням подниматься. Из-за кустов вышли эти двое споднятым оружием. Мы же стволы опускать не стали. Они шли в нашу сторону и что-то говорили. Подойдя ближе я остановил их,и приказал бросить оружие. Они выполнили моя указания.
- Идите сюда!- сказал брат. И мы стояли на стреме воизбежание е*учего случая.
- Вы с чего это сдаться решили?,- произнес грозным голосом я.
- А смысл умирать вот так глухо,- сказал мужик в хорошем таком костюме.
- Какими путями тут?- спросил я грозно.
- Ну как бы в рейд шли, а тут вы.
- Что интересного можешь рассказать без приклада по бошке или пули в голову?
- Есть инфа о том что творится на Кордоне.
- Это меня не интересует. Расскажи лучше что нибудь о базе ученых на Янтаре?
- Да, там как всегда зомби прут. Правда после того как Гупи сходил к монолиту стало вроде спокойнее. На базе ученые опыты на людях ставят говорят,но я не уверен.
- Ясно, ну что к нам не хотите присоедениться?,- произнес я задумчивым голосом.
Не успев поймать мысль я услышал только два быстрых выстрела, и увидел как эти двое падают на землю. Как оказалось что стрелял Кемпер прямо из-за моей спины. Я развернулся спросить:
- Какого хуна ты делаешь?!- прокричал я в сторону Кемпера.
- Ну это же Долг! А мы Свобода и об этом в компании Свободы советую не забывать командующий.- сказал Кемпер перезаряжая пистолет.
Я задумался над его словами. Ведь подонков и мутантов убивать это одно. Но когда стреляешь в того кто в любой момент будет готов тебя убить, только из-за того что ты из другой группировки. То каждый выстрел будет правельным.
- Ладно. Соберите хабар и потопали дальше.- сказал я.
Подождав какое-то время мы выдвинулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. "Стальное сердце"
FantasíaЭту историю я хочу рассказать вам сам... Кулаков А.Ф. P.S. Artist