1.Знакомство

37.9K 678 25
                                    

Я проснулась от звонка своего телефона, наверно Лора.

Я посмотрела на экран, да, действительно Лора:

-Ну что, надо? Я вообще-то сплю, и вообще сегодня воскресенье, уже не говоря, что  сейчас лето!- немного не дружелюбным голосом сказала я.

-Ну не злись, и сейчас ,во-первых, час дня, во-вторых уже конец лета! И не забыла, что мы идём в новую школу.

-Ладно, что хотела?

-Сейчас ты поднимаешь свой  зад и через час мы встречаемся возле ТЦ, время пошло!-она сбросила трубку.

-Вот коза!-сказала я сама себе.

Так , действительно пора вставать.

Я встала сходила в душ почистила зубы и пошла одеваться( на фото в синих джинсах).

Я так до сих пор и не представилась:

Меня зовут Мэри, мне 17, у меня  тёмно коричные волосы, карие глаза, пухленькие губки и аккуратный маленький носик. Фигурой Боженька наделили хорошей.

Теперь про Лору:

Лора это моя лучшая подруга, ей 17, волос у неё русые, глаза у неё серо-голубые, фигуры тоже, что надо.

Я не ела, решила, что потом вместе с Лорой в кафе сходим. Я вышла из дома и села в свою машину,да мне 17 и у меня есть права, спасибо родителям и у Лоры тоже есть машина и права, кстати о родителях, они уехали жить в Амстердам по работе, они очень обеспеченные люди и благодаря им у меня есть всё что я только пожелаю, они и мне предлагали поехать с ними, но я решила всё же остаться.

Родители Лоры работают вместе с моими и тоже уехали в Амстердам, а она тоже решила остаться.

Можете говорить , что мы мажорки, отрицать не будем.

И так на чём мы остановились? Ах да, я уже подъезжаю к ТЦ, вообще зачем я сюда припёрлась, что Лоре опять понадобилось.

Я вышла из машины и пошла ко входу там меня уже ждала Лора:

-Ну и зачем мы сюда приехали?-спросила я .

-Я же тебе сказала, что завтра в новую школу! Чем ты меня слушаешь?!

-Я помню, что нам в новую школу, а здесь то мы зачем?

-Мы идём по магазина и ты не отделаешься!

-Ладно сдаюсь!-я подняла руки "типвсёвсёсдаюсь"

-Так бы сразу, всё пошли.

Мы ходили по ТЦ где-то 3-4 часа, в итоге купили мне много чего, одежку, обувь и ещё я себе купила кепку-рэперку "Nike", Лора тоже себе скупила пол- магазина.

После магазинов мы все наши покупки занесли в свои машины, а потом зашли в кафешку, поскольку я весь день ничего не ела.

Мы покушали и уже просто сидели и обсуждали новую школу.

-Мэр(Мэри) посмотри назад.-сказала мне Лора.

Я повернулась, там сидела компания парней.

-И что, сидят отдыхают, ничего такого.-пофигистически сказала я.

-Вон видишь тот шатен.- Я опять посмотрела туда.-Он тебя взглядам пожирает.- хихикнула она.

-Лора, тебе показалось .

-Ну ладно, кстати фитнес?

-Что фитнес?-непонимающе спросила я.

-Когда мы пойдёт в фитнес?

-давай завтра, после школы, я думаю нас в первый день долго не задержат, максимум после линейки классный час и всё.

-окей.

-Ладно пошли , ещё вещи по полкам раскладывать.- сказала я.

-мг.

Лора поехала к себе домой, живёт она почти рядом со мной, а я к себе.

Уже разложила вещи. Сейчас 22:50, а спать мне не хочется.

Я посидела соц.сетях, потом посмотрела на часы был час ночи и меня уже клонило в сон.

Надеюсь не просплю)

_________________

Вот и первая глава, надеюсь Вам понравилось)

Ваша S__nastya__S





Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя