Прошло лето..
Сейчас расскажу, что произошло за это время.
Вообщем, в начале лета мы никуда не ездили, только выбирались все вчетвером погулять по городу. Гуляли до самой ночи и было так, что приходили домой в четыре или пять утра. Ну это ж мы, мы умеем).
В июле мальчики сделали нам сюрприз и мы летали в Париж.
Это сказочный город, он очень красивый.
Каждый день мы куда-то ходили, то на экскурсии, то просто продили по погоду.
В последний день мы ходили в ресторан, который рядом с Эфелевой башней.
Конечно же, у нас куча фото.
В августе мы летали в Амстердам. Мы с Лорой хотели полететь одни, но мальчики сказали, что уже пора знакомиться с родителями.
Дин очень понравился моим родителям. Папа даже сказал, что даёт благославение на нашу свадьбу. Я сказала, что ещё рано, а Дин лишь хихикнул и сказал, что теперь я точно от него никуда не денусь.
Лора сказала, что её родителям тоже очень понравился Марк.
Мы вернулись из Амстердама и вот незаметно подобрался сентябрь.
А это значит, что начинается студенческая жизнь и недосып.
Мы поступили на экономический, все вместе.
Первые недели прошли спокойно, а вот потом...
Я каждый день у себя в сумке находила записки от разных парней, с просьбой пойти погулять или дать номерок.
И так же произошло и сегодня...
-Они, что не видят, что у тебя парень есть?!- кричал Дин, ходя по комнате туда сюда.
-Да успокойся ты, я же не отвечаю им.- успокаивала я его.- Мне кроме тебя никто не нужен.
-Люблю тебя.- сказал он и обнял меня.
-И я тебя.- ответила я.- Кстати, не одна я получаю записки, так, что не надо устраивать истерики. Ты тоже получаешь.
Да, я думаю вы поняли, что Дин тоже не обделён вниманием, женским вниманием.
-Я тоже не отвечаю.- повторил он мои слова, я лишь усмехнулась.
-Ладно, пошли спать. Уже поздно, а завтра рано вставать.- сказала я и ушла в спальню.
Я переоделась в майку, в которой я постоянно сплю, я её у Дина одолжила, он не был против.
Я легла в кровать. Следом за мной Дин.
-Мэри, запомни ты только моя.- уверенно произнёс он и прижал меня к себе.
-А ты только мой.- ответила я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Ficção AdolescenteДевушки- Мэри и Лора переходят в другую школу... В школе они встречают двух парней, которые там элита. Девушки не хотят влюбляться, но удастся ли им это?