Сейчас мне пятнадцать лет. Моя жизнь сильно изменилась.
Когда мне было семь лет , мои родители улетели в Грецию на отдых и оставили меня с моей бабушкой Мирандой . И так и не вернулись,их самолет разбился.Единственное что у меня от них осталось это красный шарик и плюшевый мишка.
Сейчас я живу с бабушкой в небольшом городе Флинт. Но скоро я перееду жить в Нью -Йорк, потому что в нашем городе скоро закроют школу.И я не смогу учится.Я не хочу переезжать.Ведь я прожила в этом городе всю свою жизнь,я знаю здесь каждую улицу и каждый дом.
Друзей у меня здесь нет .Их не было , потому что после смерти родителей я не хотела никого видеть, я ни с кем не разговаривала.Зато я очень красиво рисовала.И рисовала я своих родителей теперь их портретами у меня заставлена почти вся комната .Их последние подарки : воздушный шарик привязан к спинке кровати, а плюшевый мишка стоит на тумбочке. Мишка сейчас выглядит не очень хорошо.На нем много зашитых дыр и заплаток, кое-где есть пятна . А вот шарик не изменился,он выглядит совсем как новый . Я сама этому удивляюсь прошло больше десяти лет с тех пор как мне его подарили.А на нем нету пятен и он до сих пор не лопнул.
Я помню когда мне было девять лет, моим одноклассницам не нравилось , то что я хожу в школу вместе с шариком .И однажды одна из них принесла в школу иголку и попробовала лопнуть шарик, но иголка сломалась.Я очень удивилась и сейчас удивляюсь как такое могло произойти.Но я верю, что это просто случайность. Я перестала верить в чудеса, когда родителей не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с воздушным шариком
TienerfictieЭто история про обычную девушку по имени Эрика. Но у нее есть одна особенность, с ней по жизни всегда следует маленький воздушный шарик .