В школе , Глава 4

26 5 1
                                    

Сегодня мы с Хлоей еле- еле встали когда зазвонил будильник, потому что из-за того случая ночью мы не выспались.Когда мы проснулись сумасшедшей девушки уже не было.

Хлоя: Странная у нас с тобой соседка,вечно орёт уходит рано и приходит поздно.

- Да и мы с тобой не совсем нормальные . Я как ненормальная храню воздушный шарик десять лет, а ты сбежала из дома, сказала я и мы с Хлоей засмеялись.

Мы собрались в школу, одели джинсы, я одела голубую кофту с сердечком и свои любимые белые кеды , а Хлоя одела ярко розовую майку,джинсовую куртку и розовые балетки.Я взяла кучу тетрадок,ручек,карандашей и всякой нужной для школы ерунды и сложила в свой белый рюкзачок.

Первым уроком у нас была литература, которую я обожала.Ее у нас в школе вела миссис Грэй. Она дала нам список литературы.А потом она сказала:

-Кэтрин Уилсон, почему во время урока вы сидите в своем телефоне?

Мы обернулись и увидели  нашу сумасшедшую соседку.Теперь мы хотя бы знаем как её зовут.

- Идите на фиг, - сказала она, и вышла из класса.

Весь класс удивился.Мы с Хлоей удивились, но не так как все ведь мы уже знали , что она истеричка.

Спустя пару минут прозвенел звонок.

Все остальные уроки были очень скучными

*************************************************************

Надеюсь вам понравились первые четыре главы моей книги.

Ждите продолжения!!!

Ваша Julia Catt........





Девочка с воздушным шарикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя