Неожиданное решение

4.2K 185 1
                                    

За два дня общения с Марком я очень сблизилась с ним.И вот в один прекрасный день Марк пришёл ко мне домой в мир людей.Он был одет в костюм с галстуком,запонками и чёрными мужскими туфлями.Я подошла и обняла его.
-Марк красиво выглядишь)
-Спасибо...Ты тоже просто прекрасна)
-Может пойдём посидим на улице?
-Ну давай)
Мы пошли на улицу.Там меня ждал сюрприз. Огромная корзина роз,сто шариков и большой плюшевый медведь стояли на постеленном пледе.Ещё там было шампанское ,фрукты и яблочный штрудель.Я села на плед и Марк сел рядом со мной.Потом мы выпили шампанского.Я посмотрела на окно Эдварда.Эдвард смотрел на меня.Потом Марк отошёл куда то.Когда он пришёл с ним рядом была моя сводная сестра Аделина.
- Анабель,моя дорогая...Прошу прости меня,я была не в себе ...прими мои извинения.
Аделина плакала...Я подошла и обняла её.
-Я прощаю тебя)
-Спасибо...
-Ой мне пора...прощай Анабель, до скорой встречи!
-Пока )
Я обняла Марка...
-Спасибо что помирил нас!
-Всегда пожалуйсто)
-Знаешь Анабель...Я...Выходи за меня замуж!
Он встал на одно колено и из кармана вынул красивую бордовую коробочку,а в ней лежало золотое кольцо с большим крупным, красным камнем.Оно прекрасно!
-Я должна подумать...Хотя я согласна!!!
Марк обнял меня,взял на руки и начал крутить.
-Ты теперь моя невеста!!!
-Да ,Марк...
Марк отправился домой,а я осталась в мире людей.


Дочь Сатаны.Дочь ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя