Наказана

3.5K 158 2
                                    

Я переночевала эту ночь в чужом доме...доме Эдварда.Утром я встала и на столике обнаружила записку:
Ты так сладко спала что я не стал тебя будить.Я уехал в город на 7 дней.Дом в твоём распоряжении. Эдвард.
Хм...Значит в моём распоряжении)Я пошла в душ,а дальше я одела майку и джинсовые шорты.Потом я пошла на кухню и там заглянула в холодильник.Он доверху был набит всякими продуктами,напитками.Я решила на завтрах приготовить себе...ладно я просто разогрею пиццу и выпью сока)Быстро поев и помыв посуду я пошла убираться в своей комнате.Я включила магнитофон стоявший на одной из полок.Подтанцовывая с пылесосом в руках я начала уборку.Продлилась она долго,т.к большею её часть я кривлялась и танцевала.Время на часах показывало 12:30.Я решила походить по дому.Я зашла в первую дверь, она находилась рядом с моей спальней.Открыв дверь я увидела красивую,холостяцкую комнату .Спальня была сделана в черно-белом тоне.На стенах висели картины.Я прошла дальше и увидела ...мою фотографию...мою.На ней я запечатлена спящей.
Это не укладывается в моей голове.Я выбежала из комнаты и пошла путешествовать по дому дальше.Я зашла в комнату находящиюся в дальнем углу дома.Это был офис.В нем я обнаружила дневник...дневник Эдварда.Сев на кожанный диванчик я начала читать.
Я монстр...Я стал другим,моё тело стало сильнее и красивее,но я монстр.Я убиваю людей ради своей жажды.А мои глаза...они красные!Чтобы ненавредить людям,моим родственникам,моим друзьям,моей любимой...я уезжаю в лес.Следующие страницы были вырваны.Вдруг я услышала шаги в доме,и вот Эдвард стоит в этой комнате.Своими чёрными глазами он смотрит в мои.Но у него же были карие глаза...о нет!!!Он хватает меня, и быстро добегая до моей комнаты, резко с яростью бросает туда.
-Кто тебя просил лезть туда?
-Никто...
-Вот именно!!
Он закрыл меня в комнате.А я долго сидела и плакала

Дочь Сатаны.Дочь ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя