I
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к первому пилону:
«Владычица содроганий, высокостенная, самодержавная госпожа, владычица разрушения, которая произносит слова, которые отбрасывают назад разрушителей, которая избавляет от разрушения того, кто приходит». Имя ее привратника — Неруит.
II
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит ко второму пилону:
«Владычица небесная, госпожа Обеих Земель, истребительница огнём, Владычица смертных, которая беспредельно величественнее, чем любое человеческое существо». Имя её привратника — Мас-Птах.
III
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к третьему пилону:
«Владычица Алтаря, могущественная госпожа, которой совершаются жертвоприношения, весьма возлюбленная всяким богом, плывущим вверх по реке к Абидосу». Имя её привратника — Сухоса (Субка).
IV
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к четвертому пилону:
«Торжествующая с ножами, госпожа Двух Земель, сокрушительница недругов Спокойного Сердца (Осириса), которая повелевает отпустить тех, кто страдает от злого случая». Имя её привратника — Накау.
V
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к пятому пилону:
«Пламя, владычица огня, поглощающая мольбы, которые обращены к ней, которая не позволяет мятежнику приблизиться к ней». Имя привратника — Ханти-Ракиу.
VI
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к шестому пилону:
«Госпожа Света, которая мощно ревёт, чьё дыхание не может быть постигнуто. Подобие её не обнаружилось с изначальных времён. Змеи там, которые незнаемы. Они появились прежде Спокойного Сердца (Осириса)». Имя её привратника — Самати.
VII
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к седьмому пилону:
«Одежда, окутывающая беспомощного, которая оплакивает и любит того, которого она покрывает». Имя её привратника — Сактиф.
VIII
Следующее должно быть сказано, когда некто подходит к восьмому пилону: