Пролог.

22 4 0
                                    

Я медленно закрыла за собой дверь старого дома и прошла в гостиную, не снимая обуви, чтобы удостовериться, что с моим 5-ти летним сыном все в порядке.
- Шон, ты где? - было слишком тихо для громкого мальчишки. Он всегда встречал меня со слезами на глазах и жалуясь, что непутевый папа снова запер его в чулане. Я оббежала гостиную, затем свою и его комнату, а следом и чулан, но его нигде не было. Беспокойство взяло вверх, и я судорожно стала набирать номер полиции, но потом быстро сбросила вызов, так как у нас были проблемы с законами. Вместо сына, я нашла на кухне мужа, который попивал виски из стакана и прикуривал сигарету.
- Где мой сын?- мои кулаки были сжаты, а нервы на пределе. Он повернул свою голову на меня и усмехнулся моим словам.
- Там, где ему и положено быть, - сначала мне был непонятен смысл его слов, ведь в чулане сына не было, но потом слова позапрошлой ночи всплыли в голове, и я вздрогнула.
" Когда-нибудь я сгребу этого паршивца в приют, пока тебя не будет дома!"
- Верни моего Шона, живо! - я набросилась на мужа с кулаками и начала плакать. Он оттолкнул меня от себя и встал, поправляя уже запачканную рубашку.
- Я не стану бить женщин ради какого-то ребёнка, и женщинам не советую избивать мужей! Кто сделал тебе этого мерзавца? Ты должна присматривать за ним!- он поднял руку и ударил по столу. Я знаю, что Зак — мой непутевый муж, не ударит меня, но сына может. Для него он хуже собаки. Возможно я была молода для мамы, но прошлое уже не вернуть, и теперь у меня есть муж, который старше меня на 6 лет и прелестный белокурый мальчик.
- В каком он приюте?- мне необходимо навестить сына.
- Приют" солнышко" , - Зак сморщил нос от названия, а я уже неслась по дороге, в надеждах найти этот приют. Он был недалёко от нашего дома, в 5 минут ходьбы.
***
Я влетела в здание и подбежала к девушке за стойкой.
- Вы не знаете, где находиться Шон Хорлан? - девушка что-то напечатала на стареньком компьютере.
- В 12 комнате, - я мигом рванула с места, - кто вы ему? Стойте!
7 комната, 8,9.... 12.
Дверь комнаты была открыта, что удивительно. Внутри неё не было детей, и я уже собиралась уйти, но услышала тихие всхлипы.
- Шон? - я подошла к двухэтажной дешёвой кровати, откуда исходили звуки и потормошила мальчика.
- Мама? - Шон, буквально, кинулся мне на руки и крепко-крепко обнял, не отпуская. Он боится потерять меня, а я его.
- Послушай, я вытащу тебя отсюда, понял? Я вытащу, и мы обязательно уедем от папы куд...- договорить мне не дала охрана, резко вбежавшая в комнату. Охрана схватила меня за руки и потащила куда подальше от сына. Шон начал плакать, ему было страшно, как и мне.
Я в последний раз оглядела мальчика и спокойно разрешила вывести меня на улицу, где я не смогла больше сдерживать слез, так упорно вырывающихся наружу.

House "Circle of Salvation" » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя