One. Crazy house.

19 3 0
                                    

- В который раз ты пытаешься навестить мерзавца, но все тщетно? - Зак поддельно схватился за бороду, - точно, в 37 раз! - я пропустила это мимо ушей и безжизненно пошла в комнату. Прошёл уже месяц, как Шон там сидит, и я каждый день навещала его. По крайней мере пыталась, ведь они не пускали меня. Недавно я пообщалась со своей давней знакомой, и она предложила сбежать от Зака, в какой-нибудь мотель или дом. И сделала вывод: я уйду от него, раз и навсегда, начиная новую жизнь. Надо устроиться на ещё одну работу, чтобы выплатить им за сына и увезти его.

Я достала испорченный чемодан и стала туда складывать вещи, маленькую косметичку и деньги, сбереженные на всякий случай. И этот случай настал. Я подняла лёгкий чемодан и спустилась вниз по лестнице. К моему огромному несчастью по пути мне встретился Зак, поднявший одну бровь при виде меня с вещами.
- Послушай, мне нужно отдохнуть какое-то время от тебя и всех этих проблем, чтобы смириться с потерей сына... - я лгала прямо в лицо, ведь в планах у меня не было вернуться сюда и забыть сына.
- Хорошо, сколько времени потребуется? - походу он клюнул на уловку.
- Где-то месяц... Может больше, - муж устало вздохнул и открыл дверь, пропуская вперёд. Неужели он так просто отпустил? Моей радости не было предела. Я быстрым шагом направилась к ближайшему мотелю, даже не оборачиваясь назад.
***
Около получаса я брожу по улицам в поисках мотеля. Мои ноги болят, голова пищит, а руки зудят. Я поставила чемодан и села на него, осматривая опустевшую местность. На мои глаза попалась неприметная вывеска" Круг спасения", и я поспешила туда. Возможно это дом, в котором можно жить. Пошарпанный и неприметный дом, обклеенный разными фотографиями людей, покинувших это место. Судя по комментариям на фотографиях, здесь довольно таки уютно и некоторые даже нашли любовь и друзей всей жизни. Я три раза позвонила, и через минуту мне открыл пожилой человек, с маленькой бородкой и седыми волосами.
- Добрый день, чем могу помочь? - он тепло улыбнулся и протянул руку, в знак знакомства.
- Добрый, вы... Берете людей на временное проживание? - я пожала руку в ответ. Мне будет крайне неловко, если это окажется бар или дом для пожилых людей. Он усмехнулся и отошёл, пропуская меня в дом. Я замешкалась, но решила войти. Передо мной показалась стойка, за которой сидела того же возраста дама и считала деньги, но при виде меня, она с шумом захлопнула ящик и оперлась руками.
- Ну, девушка, вы будете брать номер или тут стоять?- я закусила губу и подошла к стойке, ставя чемодан. Только хотела достать деньги, как услышала игру на... Пианино?
- Жак! Не забудь, что кроме тебя тут ещё живут люди, поэтому будь добр заткни его! - женщина крикнула какому-то Жаку, и пианино закончило свою мелодию.
- Сколько стоит неделя? - я решила вернуться к основной теме.
- 35 долларов, - дешевле и лучше места мне не найти. Я протянула женщине деньги, и та с опаской выхватила их, доставая ключ от номера.
- Второй этаж, 23 дверь, - мне ничего не оставалось делать, как пойти и проверять номер. Я поднялась на второй этаж, осматривая странные картины. На одной был грустный мужчина, который держал два шарика, и один из них лопнул. Я не придала этому особого внимание, потому что тут все странные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

House "Circle of Salvation" » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя