Вновь одену маску безразличия
Чувства все свои,зажму в тиски
Улыбнусь как требуют приличия
Хотя сердце рвётся на куски
Макс
Утро. О,боже как болит башка. Так! Я опять в комнате Насти. Да,твою ж мать! А где сама Настя? Ага! Вот на прикроватной тумбочке таблетка со стаканом воды и... Записка? Кое как встав с кровати я добрался до тумбы и выпил таблетку,прочитав записку я улыбнулся.
С добрым утром,алкаш! Кирилл,дома он все расскажет. А ты что бы подвез меня до дома с тренировки!
Я прошёл на кухню, улыбаясь как даун. Зайдя на кухню я увидел Кира и Марину,они о чем то шептались, я спросил
-о чем шепчемся,голубки?
Они заметив меня стали ржать как кони,я покраснел. В голову закралась мысль,я все больше красную после встречи с мелкой. Кир спросил меня
-ты ничего не помнишь?
-нет,а что? Спросил я
-ну,слушай
Кир
Я пришёл с Мариной домой. Открыв дверь я услышал голоса
-господи, да ляг ты уже! А дальше пьяный бред. Мне это не понравилось и я с Мариной зашёл в зал. От увиденного хотелось смеяться. Сестра пыталась побороть Макса,но так как он сильнее Насти,он брыкался и не давался. Настя нас не заметила. Наконец Макс упал на кровать и захрапел,а Настя начала снимать с него куртку и тут Макс как заорёт.
-не трогай,мразь,я Настю люблю!
Мы все опешели. Спустя пару секунд сестренка нас заметила и сказала
-помогите мне.
-да,конечно. Ответили мы выйдя из оцепенения.
Макс
-ну,как тебе история? Спросила Марина молчавшая до этого.
-эм...ну я... Ну...это... Я открывал и закрывал рот как рыба выброшеная на берег.
-с добрым утром, идиот! Признайся ей! Сказанула Марина.
-в чем? Включил идиота я
-а ты подумай,коли есть мозги так догадаешься. Прищурилась она.
- да ну вас! Психанул я и ушёл.
Черт! Как же я задолбался позориться перед мелкой! Я как маленький мальчик!Я зашёл домой,закрыл дверь и обернулся. Предо мной стояла разгневанная Лили.
-я все знаю,мне все рассказала Марина.
-и что ты мне посоветуешь? У усмехнулся я.
-извинись перед ней,в который раз,в который раз! Пропела она улыбнувшись.
-как?
-ты знаешь,что наши родители устраивают благотворительный вечер в честь нового года, а и ещё они устроют тебе хорошую взбучку? Точно новый год! А я и забыл про него!
-да,да,да я знаю про все это и что?
-ну давай подумаем... С сарказмом ответила ЛилиИли все таки устами ребёнка глаголит истина? Не знаю. Но мы можем увидеть...
Я же обещала что выложу проду? Ну вот получайте и ставте ваши лайки. А насчёт того что я выкладывала ранее,это просто у меня бомбанул пукан. Ничего страшного и больше трепать ва ши нервы насчёт книги я не буду. Люблю вас!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь хоккеиста
RandomНе трогай проблему и она не тронет тебя. Мысль конечно,интересная. Но,что если ты столкнулся с этой проблемой у книжного магазина лбом,да ещё и умудрился влюбится при этом?