POV Настя
Я его ненавижу! После моего признания он ушёл а я наконец-то осталась одна для того что бы подумать.Я его не понимаю если он меня ненавидит то почему пристает и пытается унизить?Ладно у меня завтра соревнования а за ними отборочный тур на чемпионат Европы и это самое главное для меня.Я спустилась через запасной выход и решила прогулять оставшиеся уроки.
_POV Макс после её признания мне было больно будто паук сплетает паутину в моей душе и эта паутина разлагает меня оставляя умирать.Ну ничего эти два дня я бегал за ней,с завтрашнего дня суду поднимать мой рейтинг популярности какой был у меня в прошлой школе
POV Настя
ух я в зале с Ириной Владимировной отрабатываю элементы.Все ,начался мой поток и я пошла преодеваться .Когда я переодела купальник под обруч зашла Маринка и дала мне шоколадку я её быстро съела и побежала на ковёр.Мой купальник идеален нежно розовый со стразами и розой на груди и обруч бело розовый Ирина Владимировна пожелала мне удачи и я вышла на ковёр .Вот я встала в первоначальную позу и заиграла музыка я даже не помню. как выступила с обручем помню что под музыку заканчиваются последнее движение и сажусь на пол в касаясь.Ирина Владимировна была очень рада и обняла меня.Я пошла за мячом.
а вот и мяч заиграла нежная лирическая музыка и ярко салатовый мяч взлетел воздух три шине ловлю в колени и продолжаю упражнение.
Ярко красные булавы и на мне кокетливый ярко красный купальник с чёрной бабочкой я начинаю упражнение равновесий с булавой на ноге,булав мягко скатывается с ноги и я ловлю её закручиваясь в повороте...
Наконец то чего я боялась больше всего лента.Все из за этого Макса, у меня купальник открыт с той стороны где виден синяк.Я встала на упражнение и все сделала чисто,но не могу до сих пор вспомнить как я её сделала. Чувствую как меня обнимает Ирина Владимировна и говорит что самые высокие оценки. Ну ничего завтра 2 день соревнований.Ирина Владимировна сказала что бы я шла кушать на хореографию , потом на растяжку и домой.Маринка как мой временный опекун.Сейчас она понимала моё состояние и не лезла.Интересно,где Кирилл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь хоккеиста
De TodoНе трогай проблему и она не тронет тебя. Мысль конечно,интересная. Но,что если ты столкнулся с этой проблемой у книжного магазина лбом,да ещё и умудрился влюбится при этом?