Хай, меня зовут Алекс, мне 17 лет. Что могу сказать о себе... Я не адекватный человек. Скажу честно, за свои 17 лет я 5 раз побыла в психушке и почти каждый месяц бываю в своем любимом месте, камера №1, в единственном полицейском участке нашего города, ну нет он не единственный участок, просто во всех остальных со мной не могут справиться НИ КТО! Я просто профессионально выношу мозг, люди кто за мной следят и часу не вытерпят, мне их не сколько не жалко, вот даже не капельки! Кстати я щас нахожусь, как я уже говорила в своей камере. В тишине и спокойствие я думаю план побега, потому что в участке №11 не реально сбежать, так как меня там уже все знают и к моему приезду они удваивают охрану. Я чувствую себя заядлым преступником. Ну вообще я знаю здесь каждый уголок, мой отец работает здесь главным начальником и много раз приводил меня сюда в детстве, но сейчас он вместе с мамой отправились путешествовать а меня не взяли, вот сволочи поганые! Щас за мной следит Пётр Михайлович, а воще так то следит папа. Я приподнимаюсь с кровати и строю щинячие глазки, ну вдруг прокатит.
-Пётр Михайлович! Отпустите меня домой, у меня утюг не выключен, а вдруг мой дом сгорит тогда это будет на вашей совести.- я подошла к решёткам, схватила их и начала тянуть. А он, а что он, выкусь-накусь мне показывает. Вот же не пробиваемый орех, ну не че, я тут долго не останусь. Вот вдруг я соседей за топлю, вся веселуха так сказать без меня будет.
-Холодова! Хватить мне зубы заговаривать! Ты что мать-твою устроила в парке? Зачем ты на компанию подростков напала, так ещё их и покусала?- стукнул по столу кулаком что аж стол чуть ли не поломался.
- Я не колдунья и зубы заговаривать не умею! И ещё, мать мою сюда приплетать не надо, она не виновата!-показала я язык и вытянула глаз пальцем.
-Холодова, ты тут дурой не прикидывайся! Ну вот объясни зачем, зачем Холодова ты их покусала? В твоем возрасте кадрить пацанов а не бросаться как бешеная на них !- посмотрел на маня Михалыч злобными глазами. Ты чё маргала выпучил, пекинес хренов!?
-Свобода, свобода попугаем!!!- кричу я на весь участок.- И вообще они не правду говорили! Я спокойно шла никого не трогола и вдруг компашка инвалидов начала ко мне пристовать, ну я так вежливо сказала им пойти куда подальше! Ну и пошло поехало, один положил мне руку на талию и получил перелом руки, другой положил руку мне на плечо за что и улетел через него, ну а остальных так для профилактики покусала! Не нужен мне парень, без него обойдусь!- я сказала чистую правду! Я всегда чистая и пушистая!
-Вот влюбишься и поймешь, Холодова! И хватит ломать комедию, тебе осталось просидеть 20 минут! Так что пакуй вещички и на выход! Но ещё раз и позвоню родителям- сказал он и открыл камеру. Да яж тебя люблю, мой ты хороший и великодушный друг! Я не торопилась выходить, мне воще остаться хочется тут хотя бы не скучно! Ещё бы телик и комп и прям Рай!!
-Вот и не пойму! И комедию я не ломаю! А можно мне остаться, тут хотя бы не скучно?-снова строю щенячий взгляд.
-НЕТ!!!-хором сказал весь участок и Михалыч тоже. Он выволок меня на уличу и с криками " Я свободна, словно птица в небесах! " побежала домой. Я успела на последний автобус так как время было 22:15. Я проторчала там 3 часа, космос роди меня обратно! Как они не взорвались от моих мозго-взрывательных разговоров. Вот это я понимаю нервы! Ну как не крути они наверное радуются что отправили меня домой. Я вышла из автобуса и направилась к дому, добравшийся до квартиры, открыла дверь. Походу, Макс спит! Макс- мой младший брат и он гей! А я яойщица слежу за его романами, у него нет одного парня, у него их несколько. Мне то это к лучшему, новые обновление моего блога. Сто пудов он спит в обнимку с каким не будь парнишкой! Но у меня нет сил чтоб за ними следить сегодня, завтра разберусь! Я дошла до комнаты и упала прям в одежде, я уже не помню сколько спала, ведь мне снился прекрасный сон про яойную страну и единорогов пукующими радугой! Вот это я понимаю сон Анимешници-яойщицы!!! ЭТО ЖЕ Я!
***************
Я дура, идиотка и растеряша!
Я потеряла свои пароль от сайта и мне пришлось делать новый. Мои книги придеться востанавливать( полукровка, блезницы, академия полукровои, астериск и это не риально) я просто полный лох. И не думай те что я украла их просто. Если что я Vichka200
*********************