Лохеры по жизни!

106 9 0
                                    


Сон, будильник, утро, кран. Блузка, юбка, чай, стакан, плойка, кудри, без пяти. Туфли, дверь, замок, ключи. Тучи, белые банты, однакашники, цветы, шум, ворота, смех, толпа. Мысли, нож, ружье, пила. Линейка, строй, учителя, директор, классы, болтовня. Звонок, веревка, стул, петля- Вот и в школу нам пора!

Пиздец, это где мы всю ночь шлялись,да так что ничего не помним!? А ещё через час в школу. Мы лежали на диване и крихтели от боли в голове. Я достала сотовый и начала листать обновления в Ютубе. И мне на глаза попалась первое видео, набравший 3 миллиона просмотра за ночь. Да у меня холодильник за ночь набирает больше просмотра чем любое видео на Ютубе! Я включила эту парашу и чуть не упала с дивана! ЭТО БЫЛИ МЫ! ЭТО БЫЛА Я! Я качусь с горы на ковре при чем напеваю какую то непонятную песню. Потом мы с Юлей подкидываем соседских детей и не ловим. Я сложилась в оригами, как я так смогла? Ну а дальше я не стала смотреть этот, мои глаза это не вытерпят, скукожатся как чернослив. Саша ещё спал, мы потихоньку оделись и не хотя но свалили из дома. Дойдя до шк на нас смотрели все. Ну это не удивительно, что с нас взять, с придурков! Пройдя в класс, мы сели за нашу " любимую" парту и отрубились. Тут вдруг дверь чуть ли не вылетела с петель. Ну все " ОНО" пришло!

- Встать холопы!- крикнула на весь класс Физичка, плюс наша классная. Да когда же ты здохнишь старая ведьма.- Значит так, у нас скоро будет конкурс и нам надо выиграть- коротко и ясно!- Как что, Юля ну и ты Холодова тоже, должны победить!- пришла беда от куда не ждали. Я если как встала на парту, да да на парту. Поставила рукой знак " Да товарищ главный садист !" и сказала:

- Я всех побежу! Нет, победю. Нет, побежду!- мой язык заплетался так что пол класа смотрели на меня тупым взглядом. Я выдохнула, собрала силы и...- КОРОЧЕ, ВСЕМ ПИЗДЕЦ!- и тут в класс за ходит Крис! ОЙ ЙО, двойная неудача, хотя! Три... два... один... звонок! Это мое спасение. Я пулей полетела из класса, но меня кто то потянул. Меня затащили в подсобку.

- Ну и че тебе надо!?- злостно прошипела я.

- Обними меня! - сказал Крис протягивая руки и смотря на меня щенячими глазенки.

- Нет, я током бьюсь!- сказала я отталкивая от себя.

- А я шваброй! Обнимай давай!- я готова его удушить но все же обняла. Че это ему приспичело меня обнять, а не своих силеконовых доек!? Тихо Алекс не нервничай.- Не нервничай! Нервные клетки не восстанавливаются!- да что ты, бля говоришь. Я типа не знала.

- Не умничай! Зубы тоже...- все мое терпение лопнула. Я долбанула его по челюсти и убежала в столовку. За нашим столом уже сидела Юля и ела. Я подошла к повару и спросила в наглую:- Что сегодня на завтрак, Себастьян?- он повернулся ко мне и на его роже было написано " опять ты?"

- Госпожа, сегодня на завтрак будет одно грузинское блюдо- жричёдали!- и протянул мне тарелку с кашей, я недовольно фыркнула
и взяла тарелку. Пройдя за столик и села вместе с Юлей мы начали смеяться и кидаться кашей в прохожих ребят. К нам подошла заучь.

- Что вы делаете!? У вас мозги есть!? Вы ими думать умеете!?- кричит, хотя не орет на нас.

- Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только головой... Он бы сделал нас колобками- выдвинула я свои пять копеек. Она ушла в недовольной рожей, как и всегда. Прозвенел звонок, мЫ ПОЛЕТЕЛИ В КЛАСС ХИМИИ! Если опоздаем нас ждет виселица! Мы бежали и сносили всех подряд. Я на минуту отвлеклась и в меня врезали дверью. Я лечу по всему коридору и теряю сознанию! Все что я слышала это Юлькино.... НЕЕЕЕЕТ!!!

Это не реальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя