Глава 26

6.3K 283 41
                                    

— Ну что? Как дела? — Люся забежала на минутку к Стелле, узнать, как прошел первый день в университете. На телефон та не отвечала, и, увидев подругу, Люся поняла, почему. Настроение Стеллы не радовало. Она угрюмо сидела на диване, поджав под себя ноги, и неотрывно что-то писала в дневнике, отрешившись от мира путём наушников.

Люся присела рядом и вытащила из уха один:

— Что, все так плохо?

Стелла удивленно подняла на нее глаза. Она действительно не заметила этого пестрого попугая, влетевшего в её обитель, хотя не обратить на неё внимание было трудно. Радужная майка и красные брюки ярким пятном выделялись среди пастельных тонов комнаты, и Стелла в неприятном предвкушении прикусила губу. Если Люся вырядилась, как светофор, жди беды.

— Да нет. Нормально. Просто сегодня у меня всемирный день падений, — она криво усмехнулась, Люся же в ответ вопросительно вскинула бровь.

— С утра свалилась на болвана в маршрутке, — пояснила Стелла, — который возомнил о себе невесть что, а универ встретил меня настолько скользкими лестницами, что первый день на каблуках и в юбке запомнится на всю жизнь.

К этому моменту Стелла твёрдо решила, что пусть она и будущий юрист, но меняй себя, не изменяя себе. Джинсы и кеды — самая удобная одежда, и незачем себя ломать.

Юбка, к слову, после эффектного падения с лестницы и проката на ней задом по всем ступенькам, ответила огромной дырой на злополучном месте, и первый день закончился, так и не начавшись. Хорошо, что ноги не переломала и не свернула шею. А то с её процентом везения это вполне могло произойти. Курирующий преподаватель, увидев такое дело, дал расписание на завтра и отпустил домой. И, как ни странно, никто не начал смеяться или щёлкать на телефон, чтобы запечатлеть веселый момент, а потом распространить умопомрачительные фото в интернете, как это сделали бы в школе. Наоборот, совершенно незнакомые люди кинулись на помощь без малейшего намёка на издёвку, а одна девчонка из группы поделилась длинным пиджаком, чтобы прикрыть повреждения.

Такое надо было пережить, и Стелла переживала, выплескивая эмоции на листы. Больше всего досталось парню из маршрутки. Уж очень сильно он задел ее самолюбие.

— Надо все исправить! — решительно заявила Люся и хлопнула подругу по коленке. — И я знаю, как.

Без Выбора. СТЕЛЛА  Место, где живут истории. Откройте их для себя