Глава 32

5.4K 260 44
                                    

Утром Стелла просунулась от ужасной жажды. Голова раскалывалась, на веки будто навалили гири, и глаза удалось открыть не сразу. Приподнявшись на локтях, она огляделась по сторонам. Туманные пятна постепенно вырисовались в предметы: офисный стол с пустыми бутылками, пластиковыми стаканчиками и полной пепельницей, старый диван, прогнувшийся под ней, и рядом храпящий в подушку с открытым ртом Гера. 

Неприятный холодок струящейся змейкой спустился по шее, и она с трудом проглотила слюну. За окном во всю светило солнце, радостно сообщая о начале нового дня.

Брезгливо отодвинувшись от распластанного на брюхе парня, девушка встала на четвереньки и осторожно, чтобы не разбудить, переползла через него. Ноги непослушно подкосились, когда она спустилась на пол, и пришлось ухватиться за край дивана. Кроссовки валялись одна у стены, другая у окна. Пошатываясь, девушка всунула в них онемевшие ноги и подошла к столу. Взяла телефон, посмотрела на часы. Половина седьмого и пять пропущенных от мамы. Зажмурившись, она попыталась вспомнить, что произошло. Но сознание упрямо не шло на контакт, скрывая в своих закоулках события вчерашнего вечера.

Вновь пройдя взглядом по парню, Стелла с облегчением отметила, что тот одет. Её вещи тоже были при ней, лишь ширинка и пуговица джинс расстегнуты. 

Тихо выругавшись, она застегнула их, налила в стакан сока, залпом выпила и поплелась в туалет. Закрыв за собой дверь, посмотрела в зеркало. Спутанные волосы торчали во все стороны, тушь размазалась по щекам, темные пятна окружили глаза — походила она в таком виде на бывалую пьяньчужку. К горлу подкатила тошнота. Как её угораздило так напиться?! Следовало по-быстрому привести себя в порядок, вернуться домой, искупаться и в университет. Мысль о последнем вызвала новую слабость в коленях. Вспоминать о вчерашней стычке с Чёртом не хотелось, но бежать от действительности было бессмысленно, все равно догонит.

Умывшись и вытерев лицо салфетками, так как полотенце, висящее на крючке, оказалось грязным, она опять взглянула на несильно посвежевшее отражение, сплюнула в раковину и отошла от умывальника. Стянув джинсы, присела на унитаз, но, расслабившись, почувствовала, как внизу заныло, будто в мочевой пузырь насыпали песка. Сморщилась и машинально оттянула трусы. На белье засохло алое пятно. От такой неожиданности перед глазами вновь поплыло и пришлось схватиться рукой за стену. Глубоко выдохнув, чтобы успокоиться, она провела пальцем по пятну. Сухое. На пальце не отпечаталось ничего. Но это была точно кровь.

Без Выбора. СТЕЛЛА  Место, где живут истории. Откройте их для себя