It's all

1K 86 22
                                    

-Ты очень тупая, раз думаешь, что тебе позволено все, - Плюнула рыжая.

Кенеди лежала на холодном полу в школьном туалете, смотря на то, как девушка на высоких каблуках уходит за серую дверь.

Кенеди начала кашлять. Она посмотрела на руку, которой прикрыла рот. На ней была кровь. Это не удивительно. Она борется с этим уже давно.

Кенеди попыталась встать, держась руками за раковину. Ноги сильно затекли и поэтому, когда девушка встала, ноги были как вата. Глупой идеей было надеть шорты сегодня. Но она слишком долго ходила по жаре в штанах. На коленях были садины. Кен искренне надеялась, что мама не заметит.

Девушка сплюнула кровь в раковину, которая была покрыта ржавчиной.

Белоснежные волосы девушки были запутаны. На них наступили не раз. Она не была натуральной блондинкой, она осветляла их.

Кенеди привела себя в порядок и вышла из туалета. Урок уже шел пять минут. Все бы ничего, если бы это была не химия. Мистер Дойен очень злиться, когда опаздывают.

-Простите, я могу зайти? - С опущенным взглядом прошептала она.

-Можешь, но я сообщу об этом родителям, - дквушка кивнула и подошла к своей парте.

-Ну что, Девис, снова обжималась со старшеклассниками в туалете, ай-ай-ай, - наигранно сказала Лора, та рыжая, что избила Кенеди.

Весь класс стал дружно смеяться. Лора уже давно пустила слух о том, что Кен спит со всеми подряд, хоть это и было не так.

***

После урока Кенеди быстро вышла из класса, не желая слушать отметки за вчерашний тест. Она знала, что плохо его написала.

Девушка подошла к своему шкафчику и переложила некоторые книги.

-Ну что, малышка Ди, - за спиной послышался голос, - Сегодня не придешь на вечеринку?

Кенеди никогда не ходила на вечеринки. Только один раз, когда над ней там начали издеваться. Вот теперь ее зовут на каждую вечеринку, в шутку естественно. Кому нужна такая там?

-Майкл, иди куда шел, пожалуйста, - ответила девушка, не поворачиваясь лицом к парню.

-Ох, очень жаль.

Красноволосый ушел. Кенеди стало плохо. У нее потемнело в глазах. Она отошла от шкафчика. Удостоверевшись, что крепко стоит на ногах, девушка пошла в класс физики.

In the dark || l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя