Глава 2.

441 22 1
                                    

«Что ты творишь, полоумная?» - твердил внутренний голос девушки. Но сердце не прикажешь. Сейчас оно хотело, что внутренний голос заткнулся!

Миловидная администраторша провела их за столик. Амран и Исмина сделали заказ.
-Ты на меня до сих пор дуешься?
-Нет, с чего ты взял? Я же ужасно рада, что меня не ставят в курс дела, когда это связанно со МНОЙ!
-Ну, хватит тебе ёрничать. Всё и так ясно!
-Стоп! Что это тебе И ТАК ЯСНО?
-Если я скажу, ты опять заговоришь о погоде.
Щёки Исмины залились румянцем.
-Не будем об этом!
-Согласен. Отложили разговор. Пока отложили.
В целом, весь день проходил хорошо. Да и в ресторане Исмине понравилось. Они шутили и смеялись, как два ребёнка. За спинами шушукались совсем незнакомые люди. Кто с улыбкой, кто с завистью.
-Почему они так смотрят? - спросила Исмина, не выдержав любопытных взглядов.
-Это потому, что с тобой сидит самый красивый парень. Амран, с довольной улыбкой, откинулся на спинку стула.
-Пффф.... Не смеши! - Исмина надула губки. - Это наверное на меня смотрят и любуются!
Девушка заулыбалась во весь зубной состав. Амрана от этой улыбки словно передёрнуло.
«Я кайфую с тебя!» - подумал он.
-Кто тебя так жестко обманул? Бедная девочка.
Исмина не успела ответить. Возле них, как по волшебству, появилась молоденькая официантка.
-Будите заказывать ещё чего-нибудь? - сказала она, обратившись к Амрану.
Исмина скрестила руки на груди и злобно кидала молнии в сторону официантки.
«Эй, лохудра! Я ещё здесь!»
-Да. Буду. Мне стакан «Jack Daniel's» а? -Амран вопросительно посмотрел на Исмину, но та не отвечала.
-А что заказать вашей девушке? - официантка скривила какое-то подобие улыбки и глянула на Исмину.
-Я не его девушка!
-Простите. Я ошиблась - было видно, как глаза у девушки заблестели от счастья.
«Вот нахалка!» - негодование Исмина достигло апогея.
-Она не моя девушка. Она моя жена! - Улыбка на лице официантки моментально потухла.    - Принесите моей жене чашечку кофе. И счёт, пожалуйста.
Когда девушка удалилась, Исмина гневно глянула на Амрана.
-Это что такое было?
-Ты про что? - парень сделал вид, что не понимает о чём она.
-Какая я тебе жена? Ты чего врёшь?
-Я не совсем соврал.
-В смысле? - вот сейчас Исмина совсем запуталась.
-Ты моя будущая жена.
-Ааааа, а я-то думала, что-то серьёзное! - девушка выстроила гримасу.
-Я серьёзно!
-И на этот раз ты не собираешься меня спрашивать, так?
-Не совсем?
-Это как?
-Я тебя спрошу, но сделаю всё по-своему.
-Олух!

Мой Брат - моя любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя