Глава 3

303 11 0
                                    

Они шли к гильдии держась за ручки, Нацу смотрел на девушку влюбленным взглядом. А она шла улыбаясь. Но вдруг её лицо скривилось, и сильно заболел живот. Нацу это сразу заметил и спросил.
- дорогая, что-то случилось?
Парень взволновоно посмотрел на ( пока что) Хартфилию.
- живот... Больно... Наверное из-за того , что я плохо позавтракала...
Парень немедля схватил девушку на руки и направился в сторону больницы.
* в больнице*
- прошу вас выйдете!
- но я хочу посмотреть... Она моя будущая жена...
- я искренне за вас рада, а теперь выйдете и подождите в коридоре!
- да ну пустите же!
Спорил Драгнил с медсестрой. Но от этого у Люси начала ещё и сильно болеть голова. И она сквозь боль прошептала.
- Нацу... Пожалуйста... Выйди ненадолго...
Нацу кивнул головой и взволновано посмотрел на блондинку, а затем со злостью посмотрел на медсестру. И вышел. Медсестра закрыла дверь и принялась обследовать её тело с помощью специального сканера.
( POV. Natsy )
Я сидел и нервно теребил ткань штанов, от этого из моего кармана выпало приглашение. Я стукнула себя по голове и подняв листок выбежал из больницы. Я купил подарок и цветы для Люси. А затем спрятав это все в гильдии помчался обратно в больницу. Когда я примчался я сел на то же место и выдохнул с облегчением " фух, успел..."- подумал я. И тут как по команде вышла Люси с улыбкой на лице. Её глаза были немного заплаканными, но она с улыбкой посмотрела на меня.
- так... Люси, что это было?
- ничего страшного. Мне дали таблетку и всё стало хорошо.
Люси продолжала улыбатся, и я так же улыбнувшись ей сказал.
- ну что? В гильдию?
На что моя любимая кивнула. И мы ушли из больницы. Я обнял её за талию и мы вошли в гильдию.
( POV. Lusi)
Мне по прежнему было больно, но ради Нацу я старалась не показывать боль. Я через силу улыбалась и мы так дошли до гильдии. Как только я переступила порог здания, в меня полетели надувные шарики, ленточки и хлопушки.
" откуда они знают? Я же никому ещё не говорила..."- подумала я. И тут послышались слова мастера.
- с днём рождения, дорогая Люси. Эти поздравления тебе от всей гильдии.
" точно, у меня сегодня день рождения..."- с облегчением я выдохнула и вновь улыбнувшись сказала.
- спасибо...
И после этих слов ко мне по одному принялись подходить члены гильдии с поздравлениями и подарками. Все дарили все разное, и пожелания тоже были разными. Например: Эльза мне подарила тортик и два серебряных браслета, и пожелала добиться всего чего хочу и силы. Леви- подарила стопку книг, это были различные романы, которые могли бы мне послужить образцом, и пожелала дописать свой роман и прославиться. Ну и так далее. В конце всего этого был Нацу. И вот его очередь. Он вручил мне огромного плюшевого медведя, который был раза в два выше и больше меня, так же коробочку с золотым ожерельем и мои любимые цветы- красные розы. А затем красноволосый поцеловал меня и сказал.
- я присоеденяюсь к поздравлениям гильдии, но хочу поздравить лично. Люси! Я поздравляю тебя с днём рождения и хочу пожелать всего что только можно. И самое главное побольше улыбайся. Тебе так идёт улыбка.
Затем он улыбнулся своей фирменной улыбкой. А я крепко его обняла со словами.
- спасибо Нацу, спасибо вам всем.
Парень так же обнял меня и наухо прошептал.
- давай сегодня свадьбу сделаем?
- хех, ну хорошо.
Немного смутившись ответила я. В гильдии стало тихо, и так было минуты две. Но потом тишину перебилкрик Каны.
- а вот за это надо бухнуть!
И она достав большую бочку принялась его пить. Все в гильдии расслабились и принялись отмечать. А я налила себе сок и при села на диванчик задумавшись. И тут ко мне подходит Нацу. Он принёс тортик и сел рядом со мной. Я взяла тортик и принялась его есть, когда я его доела, то я запила его соком и оставив тарелку со стаканом, я положила голову на плече Драгнила. И тут он объявил.
- прошу внимания- вежливо начал парень- как уже все знают мы скоро с Люси должны поженится. И это будет сегодня. В её день рождения. Приглашены все. Отмечать будем в ресторане. А сейчас наслаждайтесь первым праздником дня.
Парень посмотрел на меня влюбленным взглядом и улыбнулся. После его слов в гильдии все офигели, но затем принялись и дальше отмечать. Нацу с Люси часов в пять ушли готовить свадьбу. Они подготовили банкетный зал, зал, где будет проходить церимония. Зааказали еды и пригласили того, кто будет ведущим. В пол восьмого все было готово и они разошлись собирать себя и друзей жениха и невесты, которые им тоже помогали готовить ресторан. Другом жениха стал Грей, а подругой невесты разумеется Джувия, кольца доверили Хэппи...

Хвост феи. НаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя