глава 1

492 13 0
                                    

( POV. Avtor)
Сегодня в гильдии как всегда раздор. Все дерутся и шумят. Как всегда в центре драки Нацу и Грей. Огонь и лёд опять не могут поладить и дерутся из-за ерунды. Кана как всегда в обнимку с большой, нет с огромной бочкой алкогольной выпивки. Мира практически не обращая внимания на происходящее разговаривает с Лиссаной. Сегодня в гильдии нет Эльзы. И каждый мается дурью. Жерар пока нету аловласки тоже дерется. В перерывах прося Кану пожедится алкоголем. На что она конечно даёт отрицательные ответы. Эльфман колотит всех подряд по голове. В общем... Никто тихо не сидит. Все как и обычно.
( POV. Lusi)
Сегодня с утра я проснулась в идеальном настроении. Завтра мой день рождения. Сегодня я должна всех пригласить... С такими радостными мыслями Люси встала и пошла в душ. Постояв под струей тёплой воды я помылась и помыла волосы. После душа я замотала волосы и себя в полотенце и вышла из ванной комнаты. Я пошла искать что же мне одеть под такое замечательное настроение. Выбирала я довольно долго, но наконец я сошлась на мнении одеть белое, свободное платье с бирюзовым поясом. Одевшись я высушила уже почти сухие волосы и как всегда из части волос заплела маленький хвостик сбоку оставив остальные распущенными, хвостик завязала белой лентой. И одев сверху платья бирюзовый пиджачек, взяла белую сумочку, и обув нежно бежевые туфли я вышла из дома, незабыв взять приглашения. Я с улыбкой пришла в гильдию. Там как всегда был разгром и все бушевали. На это все я лишь улыбнулась и подошла к барной стойке.
( POV. Avtor)
В гильдии прихода заклинательницы никто не заметил. Все по-прежнему бушевали и дело катилось к использованию магии. Лишь Мира заметила блондинку, и подошла к ней.
- здравствуй, Люси. Ты сегодня такая весёлая. Что-то случилось?
Как всегда с улыбкой на лице мило и дружелюбно сказала Миражана.
- ещё нет. Но завтра у меня день рождения.
Так же с улыбкой ответила Люси.
- поздравляю!
- поздравишь завтра. Вот держи.
Сказала блондинка протягивая одно приглашение Мире.
- спасибо. Я обязательно приду.
Серебряноволосая принялась изучать приглашение.
- надо и остальных пригласить...
С этими словами заклинательница поднялась на второй этаж и со всей силы стукнула рукой по перилам. На этот стук все в гильдии замерли и посмотрели на Люси.
- вот так хорошо. И так. Завтра мой день рождения и я хочу всех вас пригласить. Сейчас я каждому роздам приглашения...
Естественно на слова заклинательници никто не как не отреагировал. Все продолжили дратся и бушевать. Люси расстроилась, и хотела ещё раз крикнуть. Но её остановила Венди.
- Люси, не надо. Потом их пригласишь.
Синеволосая положила свою руку на плечо заклинательницы.

Хвост феи. НаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя