Последний день лета. Часть 1

29 0 0
                                    

Клуб встретил ее разноцветными огнями и громкой музыкой. Девушка глубоко вздохнула и вошла в другой мир, где никто не спрашивал и не указывал, как тебе жить.

Попасть в этот клуб не составило труда, ведь те три условия, что поставили владельцы, она практически выполнила, правда в одном из них схитрила немного:

1. Зарегистрироваться на сайте клуба и придумать себе ник, для общения в этом клубе.

2. Посетитель клуба должен быть совершеннолетним.

3. И самое главное: на посетителе клуба должна быть МАСКА!!! Неважно какая, но должна быть.

<tab>Если первых два условия как-то не очень соблюдались и поэтом посетители сайта врали в открытую, то в клуб можно было пройти, только если у тебя есть маска и она на тебе одета.

И она выполнила все условия, поэтому и находится в этом клубе.

Среднего роста в обтягивающем красном платье, черные чулки едва прикрыты этим платьем, сапоги на высоком каблуке, такого же цвета что и платье. Рыжие волосы собраны в высокий хвост и главное - маска, которая закрывает ее лицо наполовину. Словно легкая паутинка на лице, узоры переплетаются и образуют большие крылья бабочки усыпанных мелкими стразами.

<tab>И вот она вошла в зал. Свет софитов слегка ослепил ее, но она быстро привыкла к их вспышкам. Девушка глубоко вздохнула, чтобы унять дрожь. Нет, она не боялась, слишком много она прошла, чтобы бояться. Она просто волновалась и все. Девушка осмотрелась и уверенно прошла к стойке бара. Присев на стул она заказала слабоалкогольный коктейль. Бармен оглядел девушку и занялся выполнением заказа.

<tab>Помещение было огромным, а в полутьме казалось безразмерным. В одной части клуба находился танцпол, где огромное количество молодежи отплясывала под музыку. В другой части находились диванчики и столики, за которыми также было много молодежи и казалось, что нет ни одного свободного места.

- Ваш заказ! - голос бармена заставил ее вздрогнуть.

- Спасибо! - ответила она и взяла коктейль.

Продолжая искать свободное место среди столиков, девушка задержала свой взгляд на одном из них.

На полукруглом диванчике вальяжно расположился молодой парень. Он по-хозяйски расположил свои руки на спинке дивана. Во рту он держал сигарету, и время от времени затягивался ею, выпуская дым. Одет он был во все черное. Лицо было скрыто обычной черной маской. Девушка сделала глоток и продолжила наблюдать.

Надевая маски.Место, где живут истории. Откройте их для себя