Глава 1 Chapter 1

164 5 2
                                    

'на картинке Ева'
Ева
Сон
Я бежала и бежала... Но вот что то остановило меня . То что я увидела было шоком . Вокруг меня было куча людей...мёртвых людей... Потом я провалилась под землю... Вокруг было светло и только... Я как будто в белой тьме . Но вот я замечаю силуэт человека . Я побежала к нему . Но он становился всё дальше и дальше... А потом когда у меня не было уже сил бежать , я рухнула в низ .
Конец сна
Сегодня проснувшись , у меня жутко болела голова . Ну конечно ! Сейчас же всего 03.47. Блин , и всё это из-за проклятого сна... Этот сон снится мне уже 3 месяц ! Как же от него избавиться ? К чему весь этот сон клонит ? К какой то войне ? Если да : то к какой ? И почему он снится именно мне ? Раздумывая над ответами я незаметила что уже 05.36 . Я встала с кровати и заправила её кое как . Взела смену белья и пошла в ванну . Когда вышла было 06.00 . Взела фен и начала сушить волосы . Кстати , я не представилась . Меня зовут Ева . Мне 16 лет . Светело русые волосы до попы . Голубые глаза . Ростом высокая . Я не жирная , но и не худая . Нормальная . После того как я высушила волосы , я заплела себе длинную косу . Открыла шкаф и решила что одену джинсовые шорты и майку с Микки . Положив учебник по русскому и математике , поставила сумку рядом с дверью . Пошла на кухню . Я не живу во двухэтажном дворце . Мне и моей трёхкомнатной квартиры хватает . Гостиная , моя комната и комната тёти Люсинды . Это моя родная тётя у которой я живу . Мои родители разошлись , когда папа узнал что у него будет дочь . После родов мама отказалась от меня . Я была похожа на отца . Но перед тем как она отказалась от меня она дала мне имя Ева... Позже , когда мне было 3 года тётя Люсинда сказала , что мамы больше нет . Как было написанной в предсмертной записке : он...он опять приходил...он опять говорил что убьёт Еву . На самом деле , я очень любила тебя , Ева . Я отказалась от тебя , что бы защетить ! Я специально попрасила Люсинду удочерить тебя . Он правда мог тебя убить . И вот он ломится в дверь что бы убить меня... Прощай , Ева . Я всегда тебя любила...
Маму нашли с изуродованным лицом и ножом в животе . Записка лежала в кармане халата. После полного обследования , оказалось что мама была на 5 неделе беременности . Я плакала все ночи на пролёт . Я ненавидела папу всем сердцем и мечтала отомстить за маму .
Единственная память о маме остался её амулет . Он был для меня сокровищем . Ну вообщем давайте дальше . Я пошла на кухню . Тетя Люсинда оставила на столе записку : Уехала на месяц в командировку . Деньги оставила в твоей комнате на столе . Примерно 100.000 рублей . Много , потому что могу задержаться на ещё один месяц . Целую , тётя Люсинда . Это немного странно . Я даже не слышала , как она ушла . Очень странно . Я взела с полки хлопья , насыпала в тарелку , достала молоко и залила им хлОпушки . И вкусно и быстро . Я помыла посуду и пошла в коридор , одеваться . Одела кроссовки и кафф . Все таки хочется быть красивой в новой школе .




' Eve in the picture ' Eve Sleep I ran and ran ... But something stopped me . What I saw was shocking . Around me was a bunch of people ... dead people ... Then I fell through the earth ... Everything was bright and just ... I'm kind of in the white darkness . But I see a silhouette . I ran to him. But he was getting farther and farther away ... And then when I did not have strength to run, I fell to the bottom . sleep Late


Today woke up , my head hurt terribly . Well, of course ! Now just 03.47 . Damn, and all this because of the damned dream ... This dream is a dream to me for 3 month! How to get rid of it ? Why all this tends to sleep ? To which the war ? If yes: what to what? And why is it a dream for me? Reflecting on the answers I already noticeable that 05.36 . I got out of bed and tucked it some how. Vzela linen shift and went into the bath . When out was 06.00 . Vzela hair dryer and started to dry her hair . By the way, I have not had the . My name is Eva .


I am 16 years old . Bright blond hair to the priests. Blue eyes . Growth is high. I'm not fat, but not skinny. Normal. After I dried her hair, braided I imagine a long braid. She opened the cupboard and decided that will wear denim shorts and a T-shirt with Mickey. Putting the textbook on Russian and mathematics, I put the bag near the door. I went into the kitchen. I do not live in a two-story palace. Me and my two-bedroom apartment in short supply. Living room, my room and the room of Aunt Lucinda. This is my dear aunt with whom I live. My parents divorced when my father found out that he had a daughter. After birth mother abandoned me. I was like a father. But before she abandoned me, she gave me the name of Eve ...


Later, when I was 3 years old Aunt Lucinda said that the mother is no more. As it was written in a suicide note he ... he ... he came back again, saying that he would kill Eve . In fact , I really love you , Eve. I abandoned you, what would zaschetit ! I specifically Popras Lucinda adopt you. It really could have killed you . And now he was breaking in the door that would kill me ... Goodbye , Eva . I've always loved you ...

Mom found a disfigured face and a knife in the stomach . Note was in the pocket of his robe . After a complete examination , it turned out that my mother was 5 weeks pregnant . I cried all night on the span . I hated the pope with all his heart and wanted to avenge his mother.


The only memory of her mother was an amulet. He was my treasure. Well, actually, let's continue. I go to kitchen . Aunt Lucinda left a note on the table: to go away for a month on a business trip. The money left in your room on the table. Approximately 100,000 rubles. A lot, because I can stay for another month. I kiss Aunt Lucinda. It's a bit strange . I do not even heard she was gone. Very strange . I vzela the shelf flakes, pour into a bowl, took the milk and poured over them crackers. And tasty, and fast. I washed the dishes and went into the hallway to get dressed. Dressed sneakers and Cuff. All the same, I want to be beautiful in a new school.

Параллельный мир : Сабрийская трагедия Место, где живут истории. Откройте их для себя