* на картинке Себастьян *
- Всего вместе 14 способностей. Выбери одну из них .
- Телепортация .
- Хорошо , иди за мной . Сегодня мы будем развивать эту способность .
Мы пошли по длинному коридору . На стенах коридора были огромные картины , а точнее портреты . Все люди , которые нарисованы на портретах , были в очень богатой старинной одежде . Дамы - в пышных украшенных платьях , а кавалеры - в белой рубашке с большим воротником , черном , темно - синием или темно - зеленом пиджаке . У некоторых кавалеров были шляпы , по форме напоминающее цилиндр или же котел . У дам в руке был веер . По состоянию картин : они очень старые , так как были пыльные , местами ободраны и треснувшые рамки были в таком же состоянии . Между портретами висели фонарики. Мы дошли до огромной железной двери .
- Заходи , Ева . - миссис Поулин открыла дверь . Я зашла .
- Тут очень холодно . - сказала я , но когда я повернулась , то увидела , что дверь закрыта . - Миссис Поулин , откройте , сдесь очень холодно ! - мои глаза стали постепенно наполняться слезами . Я боялась , что замерзну и умру . - Ева , подумай о том , куда ты хочешь телепортироваться .
- К себе в комнату ! - сказала я , плача и стучала зубами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир : Сабрийская трагедия
FantasíaЭто первая моя книга . Так что не судите строго :)