* на картинке Канато *
- К себе в комнату ! - сказала я плача и стуча зубами .
- Представь , как ты телепортируешься . И ты окажешься в комнате .
Я представила свою большую тёплую кроватку , как лежу в ней , смотрю телевизор и пью горячий шоколад . В мгновение ока я оказалась в своей комнате . Мне всё так же было холодно . Но я постепенно согревалась . В комнату зашла миссис Поулин.
- Молодец ! Я горжусь ... - не успела договориться миссис Поулин .
- Спасибо , я тоже горжусь собой - я улыбнулась , ведь я смогла ! Я сумела !
- Я хотела сказать , что горжусь нами !
- В смысле ?
- Я развила в тебе способность телепортирования , а ты помогла себе её развить .
- Я запуталась .
- Нечего , скоро всё поймешь ! Ладно , мне пора , до свидания , Ева . - миссис Поулин улыбнулась .
- До свидания , миссис Поулин. - я улыбнулась .
Миссис Поулин вышла . Я плюхнулась на кровать и стала погружаться в царство морфея .******************************
Я проснулась из-за того , что кто-то сильно притянул меня к себе , тем самым сдавливая живот . Я повернулась на другой бок , а там Аято .
- Ты чё тут делаешь !? А ну руки убрал ! - я была , честно сказать , очень зла... - Слез с кровати ! Живо !
- Ну зайчёнок , не кипятись . Чайник и то так не кипятится. Поцелуешь : слезу с кровати . - сказал Аято с ухмылкой .
- Ты с дуба рухнул ?! Аято Мирнелли , ПРОВАЛИВАЙ !
Он не стал возрожать и бесприкословно покинул мою комнату .Извените за маленькую главу. Следующая глава будет огромная . Кстати , НАС УЖЕ 489 ! Это моя первая книга , а у неё уже такой успех ) Спасибо мои дорогие , за поддержку ! Я очень рада , что кому-то нравится моя книга ) И по этому следующая глава будет ооооочень большая ^_^
Ваша счастливая Clastenka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир : Сабрийская трагедия
FantasiЭто первая моя книга . Так что не судите строго :)