Не радушный приём

63 5 0
                                    

Мы пришли к деревне.....
Сайто всё ещё был без сознания , и как бы он тяжолый , очень тяжолый .
Когда я пришла в деревню вокруг нас собрались все белые эльфы , они все без исключения были вооружиыжены .
POV (Мира)
Я присела на колены и положыла Сайто рядом , на меня кричал дедушка , а все остальные ему поддакивали .
Вдруг все истирически начали на меня смотреть , я обернулась и увидела Сайто , сидящего и глазеющего на меня , и он смотрел не обычным взглядом , а похотливым ? *страх* .
Конец POV (Миры)
Сайто нервно , и прирывисто дышал , он попробывал встать , но походу ноги его подвели , по скольку он упал . Я подбежала к нему что бы помочь встать , но поняла что зря , он схватил меня и впился в мои губы нежным , и страстным поцелуем . Мой дедушка начал чтото говорить и водить руками , там где он водил появился магический шар , он направил его на нас с Сайто .
Я не успела моргнуть как Сайто лежал на земле и крича корчился от боли .
- Дедушка зачем ты это сделал ... *всхлип* - Дедушка просто смотрел на меня с грустными глазами .
- Мира - Сказал он .
- Ты и твой спутник должны покинуть нашу деревню , и никогда больше не возвращатся сюда !!! - Я в шоке смотрела на дедушку и чуть не плакала , но тут же одёрнула себя и с серьёзным видом произнесла ....
- Хорошо на рассвете я и Сайто покинем эту деревню ! - Сайто от боли потерял сознание , а я тем временем пыталась датащить его до своей комнаты .
"Утро"
- Прощай дедушка . - Я с серьёзным лицом посмотрела на дедушку , а потом подняла глаза на уже очнувшегося Сайто , он был какимто подавленным , наверное думает что всё это изза него.
- Сайто пойдём . - Я взяла Сайто за руку и повела его вперёд .
- Мира это ведь изза меня да.
- Что именно ты имееш введу ?
- Сайто посмотрел на меня и сказал .
- Я всегда приносил всем не
счастье . - С розачарованным лицом сказал он . - Позволь спросить . - Попросила я .
- Слушаю - Сказал он .
- Почему ты вчера себя так странно вёл ?
- Я не виноват , это сущность всех тёмных эльфов . Мы берём силу от .....

----------------------------
Прода следует ; )

Эльфийские сказанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя