Сказки дедушки эльфа

163 5 0
                                    

Меня зовут Мира , мне уже 17 , друзей у меня нету . Я и мой дедушка , эльфы , и мы живём в деревне эльфов . Мой дедушка часто расказывает мне сказки , о тёмных силах , и тёмном эльфе который управляет этими силами . Я люблю своего дедушку , но в сказки я уже давно не верю .
Я рещила пойти в лес , я часто ходила в этот лес , я любила наблюдать за природой .
POV " Мира "
Я увидела в чаще леса чьюто фигуру , я рещила подойти поближе . Я подошла поближе и увидела парня , он был очень красивым , но чтото в нём было странное , я решила заговорить .
Конец POV "Миры"
- Эмм... Привет я Мира из деревни эльфов а ты....- Я не успела договорить как парень дёрнулся и побежал в лес куда подальше.
- Стой .... подожди , не убегай - Парень бежал дальше пока не попал в тупик . Я подошла к нему и замерла в не доумении , в нашей деревне все эльфы были белыми , но у этого парня были тёмные волосы , и глаза .
- Как тебя зовут , меня Мира...- парень испуганно смотрел на меня будто я какоето чудовище.
-.....С-Сайто ... - он смотрел наменя очень напуганными глазами .
- Не бойся меня я тебя не обижу . - Я начала медлено приблежатся к нему , парень вжался в скалу .
- Кто ты ? - Спросила я у него .
- Я тёмный эльф моё имя ты уже знаеш , отец говорил мне что белые эльфы , убийцы чёрных . Вот я и боюсь тебя . - Парень явно был напуган , но при мне даже лука не было .
POV "Сайто"
Я не когда не видел белых эльфов , а тут , вобщем девушка показалась мне красивой и доброй и я заговорил . У неё были добрые глаза и я расслабился.
Конец POV "Сайто"
- Я потерялся и не могу найти свою деревню . - Сказал Сайто.
- А пошли в деревню белых эльфов , мой дедушка много знает о чёрных эльфах , ну по крайней мере побольше чем я *смех* . - Я засмеялась но парень даже не поменялся в лице .
- Хорошо , но только если в твоей деревне меня не убьют.- А ведь правда в нашей деревне все всегда боялись сказок про тёмных эльфов.
POV "Мира"
Мы шли долго , я переодически замечала что Сайто морщица и хватаеться за правый бок .Мы прошли ещё пару метров и парень резко потерял сознание . Я испугалась , мне пришлось его раздевать по пояс , я была шокирована у Сайто на весь бок красовалась огромная рана с запёкщейся кровью .
Конец POV "Миры"
Мы пришли в деревню......

--------------------------------------
Продолжение следует
Да и простите что такая маленькая глава.

Эльфийские сказанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя