Часть 1

595 30 0
                                    

Было уже темно, я ходила одна по ночной улице и думала о самоубийстве... Думала о том как в течений этих 10 лет издевались мой одноклассники надо мной. Мой родители развелись год назад... Живу я от них отдельно, у них своя новая семья.
Наконец-то я поднялась на 20ый этаж. С высоты город очень даже красивый. СЕУЛ-город в котором я выросла. Моя любовь Сеул❤
И вот все-таки решила прыгнуть, закрыла глаза, сделала последний вдох и выдох. Вдруг слышу голос парня.
-Жить надоело? От испуга я чуть не упала но этот парень резко притянул меня к себе...
Он был довольно красивым и высоким, а глаза я просто тонула в них. Мое сердце начало биться все сильнее и сильнее. Я пришла в себя и сразу отстранилась от него.
-Кто ты? Зачем ты меня остановил? Еле выдерживалась я. Не смотря на его милость я хотела его убить за то что он меня остановил.
-Сумашедшая. Я твой ангел хранитель. Не довольно посмотрел он мне.
Мы сидели около 15 минут молча. Но этот АНГЕЛ наконец-то заговорил.
-Я Пак Чан Ёль, мне 17 лет. Учусь в старшей школе... Я не ангел... Я простой парень. Вышел погулять, но получилось что спас тебе жизнь.
Его улыбка, я даже не могу описать его словами. Это любовь с первого взгляда? Вдруг мой мысли перебивает это создание с красивой улыбкой.
-Теперь ты... Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
- Квон Юри мне 17. Учусь как и ты в старшей школе. Ладно мне пора. Спасибо что спас.
Он улыбнулся мне в ответ и остался на крыше, я пошла домой...
*Дом*
Я заварила себе чай. Смотрела телевизор. Но думая о завтрашнем хочу не идти в школу. Опять издевательства, насмешки...
*Звонок в телефон*
-Алло Юришка привет как ты?
-Ооо Мина, со мной все хорошо как сама? (Мина это моя подруга которая училась со мной в прежней школе)
-Юри я переезжаю в твою школу. Мой родители сказали что купили там дом. Теперь будем ходить вместе.
-Правда? Мин я рада, и когда ты приедешь в школу?
-Уже завтра
-Ладно тогда до завтра? Пока милая)
-Пока.
После разговора по телефону. Я пошла спать..



Это мой первый фанфик...
Если там есть ошибка извините... Надеюсь вам понравиться

"Мой ангел хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя