Первым уроком была алгебра. Я не знала что сегодня по алгебре у нас контрольная. Прошло 15 минут, я даже не решила ни одной задачи, а Чанёль уже сдал тетрадь. Как вдруг он берет мою тетрадь и быстро начинает решать все задачи.
-Пак Чан Ёль извини, но можно мою тетрадь?- тихо сказала ему.
-Йааа Юри отстань, видишь я решаю тебе задачи, сиди тихо и молчи- недовольным взглядом посмотрел на меня. Прошло около 20 минут и он все решил. Как хорошо что учитель не заметил.
-На держи, но ты будешь должна мне..- холодно он произнес.
-Спасибо- я когда-нибудь тоже помогу тебе.-улыбнулась я ему но вместо красивой улыбки я получила холодный взгляд, который не был похож на прежние ослепившие меня улыбки. Урок закончился я сдала тетрадь. Уже заканчивался 2 потом 3...4...5 наконец-то обед. Этот момент я ждала больше. Сразу после звонка на перемену, я быстро пошла в столовую, и набрала себе обед, села на место где раньше сидела, вдруг ко мне присоединился Чонгук.
-Юри, можно с тобой пообедать?-вежливо спросил он. Омо с каких пор это он так вежлив со мной, что-то здесь не так... Я просто кивнула, и он сел.
-Ты и Пак Чан Ёль... Вы вместе живете?
-С чего это?- я испугалась, аж подавилась. Откуда он знает?
-На попей воды. Просто когда тебя не было он сказал что ты болеешь. А сегодня вы пришли вместе. И что с твоими губами?
-Эхххх... Мы просто друзья. Я упала и губы у меня пострадали.
-Понял я. Пошли в класс? Ты все?
-Да.
Опять этот шумный класс. Все со своими парами, как всегда нету Чанёля.
-Эййй новость новость! Чанёль только что целовался с Сохён на крыше!- с объявлением тревожно зашел в класс Чимин.
-Что Чанёль? Новеньки? За такие короткие времена? Весь класс были в шоке... У меня болела сердце, прям колит. Как это? Собрав все вещи я убежала с уроков. Я не выдержала своих слез. Почему я плачу? Юри нет ты не любишь его, забудь. Уже было пол девятого, я пришла к дому Чанёля. Он открыл дверь. Я сразу направилась в свою комнату и проигнорив его слова я ушла с дому но меня остановили слова Чанёля
-Юри я тебя люблю. Не уходи, ты мне нужна. Повернувшись я застала Чана весь в слезах. Что мне делать? Смотреть на него как он плачет?
-Ты только моя! Слышешь? Юри ты моя собственность. И я сам знаю что с тобой делать, схватив меня за талия начал целовать в шею медленно поднимаясь начал в губы, на этот раз я ответила. Этот поцелуй был нежным с каждой секундой был все страстнее и страстнее. Медленно Чанёль начал снимать с меня верхнюю одежду,оставив меня в одних бузгалтерах он продолжил.
-Н...не на...ддо мне нет 18ти. Чан прекратии, пожалуйста.- довольно дрожащим голосом еле произнесла эти слова.
-Юри тебе что не нравится? Я же предупреждал что ты моя собственность, и я сам знаю... Не отрывая поцелуй он медленно направился в его комнату.
Омо. Я что сегодня именно в этот день лишусь девственности? Было больно когда он поставил засос у меня в шее.
-Айй- буквально за секунды слезы потекли по щекам. У меня это ведь в первый раз...
*Звонок в дверь*
Чанёль одел футболку, и направился в сторону прихожей. Использовавшись этим моментом, я сразу надела рубашку и направилась в свою комнату....
*Pow Чанёль*
Внезапно кто-то перервал мой долгожданный момент. И я пошел открывать дверь.
-Чанни! Брат как ты? Давно не виделись!- у двери я увидел моего старшего брата Чунмёна. Который 5 лет назад улетел учиться в США.Я конечно был рад но... Юри. О боже что мне с ней делать? Аххх придумаю что-то.
-Хён..? Добро пожаловать.- обнял его и выпустил его в дом.
-Дааа... Хорошо Ты здесь устроился.
Он резко открыл мой дверь, к счастью там не было Юри.
-Ого.... А эта что за комната? Показал пальцем где проживала она...
-Не заходи туда! Там опасно...
-А что так?. Айщт но мои не послушный брат открыл... Там сидела Юри...
-Ооо... А кто это? Уже достиг возраста чтобы домой девушек приводить? Ах ты мелкий!-Дал он мне подзатыльник...
-Она моя подруга ей негде жить. Я ей разрешил пожить у меня на время.
Уффф прокатило
Конец *Pow Чанёль*Опять прошу прощения за мой ошибки)
Я буду стараться... Спасибо вам