Часть 1

45 5 0
                                    

Около камина сидел чёрноволосый юноша лет шестнадцати. Он был довольно забавный. Его чёрные глаза поблёскивали в свете огня. Недалеко от Стивена, в спальном мешке расположилась милая девушка. Её звали Конни. Она была очень молодая на вид, хотя, была старше Стивена  на один год. Это была её первая ночёвка у мальчишки.

Было уже поздно. Солнце ушло за горизонт. В городке настала тишина. Её нарушали только сверчки своим '' чериканьем''.  Все самоцветы разошлись по своим комнатам. Только Стивен и Конни сидели и согревались возле камина. На часах было ровно 00:00. В это время все каналы переставали показывать. Юноша услышал шум со второго этажа. Это ''шуршал'' телевизор. Конни уже заснула на коленках парнишки.  Шум резко прекратился. '' Свет наверно отключили''-подумал Стивен подымаясь с прохладного пола. Он поднял спящую красавицу на руки и понёс её на верх. Стивен положил Конни на кровать и сам лёг рядом с ней.

Все спали. Жемчуг вышла из своей комнаты что-бы посмотреть как спит молодая парочка.  Они спали обнявшись.  Конни положила правую ногу на Стивена.

POV Жемчуг

Как только я вышла из своей комнаты,  я услышала некое шипение. Я думала,  что это было опять послание Хризолит. Я достала свой меч и побежала на второй этаж. Оказалось,  это был простой человеческий телевизор. Я вздохнула и выключила его. Стивен немного дёрнулся. Я бысто спряталась за телевизор.  Он встал со своей кровати и направился в туалет. Слава богу мальчишка меня не заметил. Стивен был там слишком долго.  Но я уходить не собиралась. Вскоре он пришёл.  Я тихо сидеда за телевизором. Юноша лёг на кровать и я сразу вышла из-за телевизора. Как только я выбралась, я оторопела. Стивен сидел ко мне спиной и... играл в игрушки? Я начала тихонько посмеиваться. Малыш увидел меня и злобно  посмотрел на меня. Я поняв чего он хочет ушла к себе в комнату. Он проводил меня сердитым взглядом. Очередная неудача.

Конец POV Жемчуг.

СамоцветМесто, где живут истории. Откройте их для себя