Часть 2

23 2 0
                                    

Примечание:
Мне почему-то всегда приходят идеи только ночью -_-. Иии... На счёт орфографических ошибок или ошибок с пунктуацией, просьба писать мне в лс или комментарии. Приятного чтения)
Настало утро. Солнце вышло из-за моря и окутало городок приятным утренним светом. Первые лучи солнца добрались до окошка спящего на тот момент Стивена. Конни давно встала, и попрощавшись с самоцветами ушла домой. Парнишка решил встать. Жмурясь от солнца он закрыл свои шторы и направился на первый этаж. Там его ждал "приятный" сюрприз. Дома опять никого не было. Неудачные попытки открывания комнат самоцветов и... ничего. От скуки Стивен решил сам сделать себе завтрак. Он поставил вафли в вафельницу (я не знаю как её назвать) и после того как они сготовились, мальчишка достал их на лету и закинул в тарелку. Потом, Стивен немного подождал, вдруг самоцветы придут, но всё чщетно. Немного подождя, Юноша налил на блинчики вкусный ксленовый сироп. Его запах разошёлся по всему первому этожу. Юный повар опять разволился на диване в ожидании своих друзей. Через несколько минут пришла Аметист. Стивен только обрадовался, как она убежала в свою комнату. После этого юноша налил взбитые сливки на блины и наверх положил вишенку. "Иииидеально"-сказал он. Тут вбежала Жемчуг. Она немного огляделась и побежала к себе в комнату. Стивен тут-же побежал за ней. Пёрл не замечав Стивена скрылась с глаз. Мальчишка уже начал психовать. Он подбежал к двери со всеми комнатами и начал её бить. После десяти минут избиваний дверь открыла комнату Аметист. Юноша вбежал туда и начал выкрикивать именя самоуветов. Походив так несколько минут он увидел вдали знакомый силуэт. Длинные фиолетовые волосы, пухленькое тело, маденький рост и широкие бёдра. Стивен сразу побежал к этому силуэту. Он начал кричать имя, Аметист с каждым разом всё громче и чаще. Самоцвет обернулась и тоже выкрикнула имя мальчишки. Они подбежали к друг другу и дали "пять".
-Я тебя так долго искал!- сказал Стивен с лёгкой отдышкой. Аметист пропустив мимо ушей его слова взяла юношу за руку и повела к месту где была лужа. Она была довольно большой и широкой. Длинноволосая девушка показала на лужу рукой. Стивен не задумываясь прыгнул в неё в неё.

Конец второй части ибо мне лень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СамоцветМесто, где живут истории. Откройте их для себя