Глава 1. Медальон Морганы
Гермиона сидела на подоконнике своей маленькой квартиры на Эджвар-роуд, свесив ноги на улицу. Над Лондоном бушевала августовская гроза, в точности отражая внутреннее состояние девушки. С иссиня-чёрных небес обрушивались целые водопады, и реальность дрожала, подёрнутая серебристой дымкой. На горизонте то и дело вспыхивала большая ветвистая молния, заливая крыши домов и антенны призрачно-белым светом.
Гермиона медленно пригубила вино и поставила бокал обратно, на столик. Взяла из корзинки сочную вишенку и меланхолично отправила в рот.
Громыхнуло так, что внизу сработали автомобильные сигнализации. Ведьма прожевала сочную ягоду и выплюнула косточку. Струи хлестали по голым коленкам, по белым эркерам, дребезжали и пели реквием лету в водосточных трубах. Погода плакала. И душа тоже – ей в унисон.
Полчаса назад Рон ушёл в Нору. А ведь вечер так хорошо начинался...
Гермиона приготовила отличное рагу с прованскими травами, бутылку «Ramonet» и мороженое на десерт. Вечер обещал быть просто замечательным, пока Рон не засобирался в Оттери-Сент-Кэтчпоул. Он достал из шкафа свой плащ и её серое пальто в клетку.
– Мама обидится. Идём.
– Рон... у нас семейный ужин. Я хотела, чтобы мы вместе провели время. Понимаешь?
– Да, но мама обидится. Сегодня пятничный семейный ужин.
Гермиона почувствовала, что закипает.
– Разве не я твоя семья?
– Конечно, – Рон вытянул губы «уточкой» и чмокнул её в нос. – И ты, и мама. Она, кстати, хорошо к тебе относится и поддерживает тебя. Пытается быть тебе ма...
– Хватит! – отрезала Гермиона. И зло отчеканила: – Она мне не мать, Рон.
Эта тема была под запретом. После войны ей с большим трудом удалось вернуть память родителям. И не обошлось без конфликта и ругани. Мама ещё долго не разговаривала, не могла простить, а вот отец понял. Он обнял её во внутреннем дворике дома на Кавинтон-роуд и гладил по голове, а в его синюю рубашку впитывались её горючие слёзы.
А ещё через неделю мама слегла с непонятными симптомами. Гермиона потратила все деньги на лечение, но рак крови буквально за считанные дни уничтожил хрупкую миссис Грейнджер. И стоя у гроба простуженным мартовским днём, Гермиона поняла, что никогда не получится контролировать всё, потому что смерть равняет всех, не спрашивая твоего на это мнения. Но и спасать всегда необходимо. Она прекрасно помнила «Круциатус» Беллатрисы Лестрейндж и не желала, чтобы он достался кому-то ещё, а особенно – кому-то из близких. Сделала всё, что смогла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражения
RomanceОтражения Рекомендованная работа Автор: Лоулоу Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Люциус Малфой Пэйринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Люциус Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Романтика, Hurt/comfort...