Lina: Как пришли идеи писать фф?
LaLaLuck: Если честно, просто наткнулась на приложение, скачала, читала книги других и просто решила начать писать для себя :)
Lina:Какая твоя первая книга? "Best Friends", если не ошибаюсь.
LaLaLuck:Нет, «Любовь прекрасна и жестока». Боже, сколько там ошибок и вообще... :D но первая книга, как никак. Первый опыт)
Lina:Сколько лет тебе было, когда ты начала писать фф?
LaLaLuck:12-13: )
Lina:Воу!
LaLaLuck:Да сейчас 14$
Lina:Воу(2) *удивляюсь*
LaLaLuck:А ты сколько думала?
Lina:15 минимум не больше. А ты в детстве писала рассказы итп (в тетрадях? Может быть стихи.
LaLaLuck:О, было лет в 9!
LaLaLuck:Я прям поэтом была, то и делала, что стихи пыталась писать обо всем. Даже о обычном огурце.
Lina:Ты шутишь? *смеюсь*
LaLaLuck:Нет
Lina:Прости
LaLaLuck:Я была странным ребенком *смеется*
Lina:Наверное, *смеюсь*.
Lina:Жаль, что я еще не читала твою первую книгу. Но вот мне удалось прочесть "Best Friend". Как пришел сюжет?
LaLaLuck:Сам сюжет из Из жизни. Но конечно же там многое выдумано
Lina: Ого, из жизни? Что именно?
LaLaLuck:Ну, у меня и правда был друг по имени Ден. И все эти..Стас, Мила, Света Все они были. Но сейчас я не общаюсь не с кем из них
Lina:Но зато спасибо им за такую книгу :D
LaLaLuck:Они даже не в курсе о ней.
Lina: Ну и пусть не знают, главное, что у тебя получилось написать такую книгу.Ты сразу была готова выложить 1 часть? Или же сомневалась? Если да, то о чем?
LaLaLuck:О, это было нечто. Я так волновалась. Когда выложила 1 главу, то посреди ночи просыпалась и проверяла. Я была так взволнована.
Lina: По среди ночи это нормально. Я тоже так же делала.
Lina:Как долго ты писала 1 часть? (Время)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interview
RandomВсем Привет! Эта книга будет посвящена интервью, тоесть я буду задавать вопросы самым знаменитым или начинающим писателя книг (Фф) , писать им различные вопросы, а они отвечать на них! Здесь будет ссылка на их книги и ссылка на профиль! Hi ever...